Контекстная реклама-лучшее решение по привлечению потенциальных клиентов на ваш сайт, в таких посещаемых поисковых системах, как Яндекс и Google.
Плюсы контекстной рекламы:
● Позитивное отношение аудитории. Главным преимуществом контекстной рекламы является ее соответствие интересам потенциального клиента и, как следствие, позитивное отношение к ней.
Такое отношение аудитории достигается благодаря принципу «контекстности» рекламных объявлений, т.е. объявления показываются только тем пользователям, которые проявили интерес к соответствующей теме.
● Продающий эффект. Благодаря тому, что контекстная реклама интересна и полезна пользователю, она не воспринимается как спам, и, переходя по рекламной ссылке, человек демонстрирует свою готовность воспользоваться предложением
● Большой охват ЦЕЛЕВОЙ аудитории. Благодаря возможности отбора аудитории по географическому, социально-демографическому, временному и др. параметрам данный вид рекламы позволяет значительно сократить расходы на контекстную рекламу и не платить за «случайных» посетителей, которые вряд ли станут Вашими клиентами.
● Возможность оценивать эффективность рекламной кампании. Системы контекстной рекламы не только позволяют выгодно и оперативно разместить контекстные объявления, но и предлагают массу удобных инструментов для оценки их эффективности.
● Возможность показывать рекламу в интернете без сайта.Даже если у вас нет своего сайта в интернете, Яндекс.Директ дает возможность создать страницу, где будет расположена контактная информация, время работы, информация о фирме и товарах/услугах.
● Возможность быстрого запуска рекламной кампании и достижения результата.
И это еще не все!
Для получения подробной информации об услугах пишите или звоните.
Наши контакты:
Телефон +7912 204 51 34
E-mail: contextnaia@yandex.ru