Косметика косметике — рознь. И уж как ни всем барышням известны эксперименты с тенями и помадами, начиная с юного возраста, с косметикой хорошего качества, а иногда и не очень. Но когда речь заходит о косметике MAC, сомнения отпадают сами собой. Особенно приятно наблюдать за девушками, только что вышедшими из магазина именитой марки с заветным чёрным пакетом, наполненным любимыми тенями, помадами ну и т.д.! В общем, счастью нет предела. Но мало кто знает откуда берёт начало столь успешная и любимая всеми косметическая марка.Город Торонто, Канада, 1984 год. Фотограф и визажист в одном лице Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и его близкий друг, владелец сети салонов красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo). Лучшие друзья всегда находились в творческом поиске и разрабатывали новые технологии по уходу за волосами. Кстати, так и появилась собственная линия Gladys Knight. Оба основателя увлекались модной фотографией и осознавали необходимость создания стойких, универсальных и одновременно креативных косметических средств, которые могли бы справиться с требованиями профессиональных фотосессий.С самого основания Тоскан и Анджело решили взять другое направление, сильно отличавшееся от курсов остальных косметических компаний. Для своего детища они решили выбрать название MAC, которое является сокращением от слов макияж, искусство, косметика (make-up, arts, cosmetics) — три основные вещи, которые характеризовали их компанию.После, Тоскан попробовал сотрудничать со звездами и приглашал их в качестве знаменитостей рекламирующих его косметику. Надо сказать, что получалось у него совсем неплохо. Но Тоскан решил не останавливаться на достигнутом и решил заложить некую концепцию и идею в существование марки. И у марки появился свой лозунг: “Косметика для людей всех рас, всех полов и возрастов!”. Он до конца реализовал ее, выпуская коллекции и создавая рекламные фотографии с людьми разных возрастов, полов и рас. Да, такова политика марки. Когда уже было заложено качество, концепция, то оставалась только идея, которой не было. Интересная мысль посетила Тоскана на одной из вечеринок, когда разговор зашел как о знаменитостях, так и простых людях живущих с ВИЧ/СПИДом. И тогда в 1994 году был создан фонд MAC по борьбе со СПИДом, для реализации которой была выпущена линейка помад и блесков для губ под названием “Viva Glam”. На сегодняшний день фонд собрал около 300 миллионов долларов, на которые проводятся исследования ВИЧ положительных людей.Казалось бы, цели достигнуты и все идеи реализованы — прекрасное будущее! Но Тоскан не забывал с чего все началось и благодаря чему появилась его марка. Он вспомнил о былых временах визажиста, и ему вновь пришла идея о создании профессиональной линии косметики исключительно для визажистов. Так появилось ответвление MAC Pro — MAC Cosmetics. Были созданы новые линии с невероятными цветами, текстурой, консистенцией, которые до сих пор востребованы и популярны во всем мире.