Тестовое задание:
1)Прочтите ВСЕ посты в группе https://vk.com/knme_ru , посмотрите несколько видео. Обратите внимание на:
• Атмосфера: отсутствует обожествление миллионеров и денег вообще. Есть искренняя гордость за результативных учеников и успехи их учеников
• Формат: крупные заголовки, текст разбит на маленькие абзацы
• Стиль: никакой воды, только интересные факты
• Интерес: провокация в заголовках, интрига в текстах, раскрытие того что было неизвестно
• Картинка: яркая, занимает всю ширину, крупные объекты, усиливает смысл поста, качественная – высокое разрешение, не карикатурного типа. Отсутствие “дешевого” стиля картинок сделанных школьниками в фотошопе.
2) Напишите новость, адресованную для читателей группы. Новость о том что вы заступили на должность копирайтера (только придумайте этой должности более интересное необычное и в то же время понятное название). О том что это круто и важно для вас, для компании в которую вы пришли работать, для участников программы “Коучинг на миллион” и читателей-зрителей.
Пару фактов о себе, чтобы заинтересовать своей личностью. Возможно короткий рассказ об особенностях как вы построите работу.
3)Подберите картинку, которая привлечет внимание и заставит зрителей начать читать пост и в тоже время будет резонировать со смыслом поста
4)Разместите пост в этой группе http://vk.com/smmkonkurs37
Рекомендации.
• Заголовок и картинка должны привлечь внимание и замотивировать начать читать текст.
• Каждый абзац должен быть построен так чтобы хотелось прочесть следующий. Весь пост как захватывающая повесть, которую читаешь от начала до конца и не можешь оторваться
• Используйте эмоциональные краски. Раскрасьте текст метафорами, сравнениями, мини-историями, тонким юмором, сарказмом, самоиронией, намеками, недосказанностями.
• Включите эффект сериала, чтобы люди ждали следующий пост, следующий выпуск.
• Монолог – плохо. Диалог – хорошо. Разговаривайте с читателям. Задавайте ему вопросы, чтобы он мог сделать свою догадку. Слушайте что он мог бы спросить у вас в ответ. Отвечайте на его немые вопросы.
• В конце желательно спровоцировать зрителя на полезное для роста сообщества действие. Переход по ссылке куда-то, перепост, комментарий.
Типичные ошибки:
• Подстройка снизу. Я чмо, а здесь крутые миллионеры. Если вы себя не уважаете, ваши тексты не будут уважать. Отношение к участникам должно быть на равных. С радостью за их успехи но как от профессионала к профессионалу. Причем нельзя писать о том что вы профессионал, это нужно проявлять качеством своей работы и фактами из вашего опыта.
• Пустые обещания. С моим приходом будет интересно, будет круто. Будут крутые посты. А при этом сам пост с этой новостью – лоховской. Если ты можешь сделать интересно, так сделай это прямо здесь и сейчас. Покажи на что способен. Пусть человеку будет интересно прочесть этот пост, пусть он для себя что-то новое узнает. Не рассказывай о своем профессионализме, а сразу покажи его в деле, чтобы у людей «шапки поздувало» этой смысловой вспышкой.
• Ложь. «Интернет-университет» - супер-крутое место! «Коучинг на миллион» - лучший проект! Не лгите. Когда вы пишете о том о чем ничегошеньки не знаете – получается дешево и мерзко. Вас никогда не будут уважать если вы будете лгать в своих текстах. Вы должны жечь правдой и фактами. Не говори что кто-то крутой, расскажи о фактах, о его достижениях. Поэтому чтобы написать что программа крутая – сначала исследуйте факты, чтобы не быть голословными.
• Слишком серьезно или слишком восторженно. И сухие тексты и розовые сопли восторга скучны. Их хочется пролистать. Добавьте тонкого юмора, самоиронии, подколов читателя.
• Русский язык. Перед тем как размещать пост проверьте его на ошибки в ворде. Избегайте частого повторения одних и тех же слов, ищите синонимы.
• Отсутствие заголовка. Не привлекательный и не интересный заголовок. Боооольшие абзацы которые даже начинать страшно от их размера.
• Некачестве