Вакансия. Копирайтер/Журналист/PR-щик (удаленно)

Вакансия. Копирайтер/Журналист/PR-щик (удаленно)

Основная информация

Идентификатор
79487798
Домен
club79487798
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Университет
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/club79487798
Описание
Тестовое задание: 1)Прочтите ВСЕ посты в группе https://vk.com/knme_ru , посмотрите несколько видео. Обратите внимание на: • Атмосфера: отсутствует обожествление миллионеров и денег вообще. Есть искренняя гордость за результативных учеников и успехи их учеников • Формат: крупные заголовки, текст разбит на маленькие абзацы • Стиль: никакой воды, только интересные факты • Интерес: провокация в заголовках, интрига в текстах, раскрытие того что было неизвестно • Картинка: яркая, занимает всю ширину, крупные объекты, усиливает смысл поста, качественная – высокое разрешение, не карикатурного типа. Отсутствие “дешевого” стиля картинок сделанных школьниками в фотошопе. 2) Напишите новость, адресованную для читателей группы. Новость о том что вы заступили на должность копирайтера (только придумайте этой должности более интересное необычное и в то же время понятное название). О том что это круто и важно для вас, для компании в которую вы пришли работать, для участников программы “Коучинг на миллион” и читателей-зрителей. Пару фактов о себе, чтобы заинтересовать своей личностью. Возможно короткий рассказ об особенностях как вы построите работу. 3)Подберите картинку, которая привлечет внимание и заставит зрителей начать читать пост и в тоже время будет резонировать со смыслом поста 4)Разместите пост в этой группе http://vk.com/smmkonkurs37 Рекомендации. • Заголовок и картинка должны привлечь внимание и замотивировать начать читать текст. • Каждый абзац должен быть построен так чтобы хотелось прочесть следующий. Весь пост как захватывающая повесть, которую читаешь от начала до конца и не можешь оторваться • Используйте эмоциональные краски. Раскрасьте текст метафорами, сравнениями, мини-историями, тонким юмором, сарказмом, самоиронией, намеками, недосказанностями. • Включите эффект сериала, чтобы люди ждали следующий пост, следующий выпуск. • Монолог – плохо. Диалог – хорошо. Разговаривайте с читателям. Задавайте ему вопросы, чтобы он мог сделать свою догадку. Слушайте что он мог бы спросить у вас в ответ. Отвечайте на его немые вопросы. • В конце желательно спровоцировать зрителя на полезное для роста сообщества действие. Переход по ссылке куда-то, перепост, комментарий. Типичные ошибки: • Подстройка снизу. Я чмо, а здесь крутые миллионеры. Если вы себя не уважаете, ваши тексты не будут уважать. Отношение к участникам должно быть на равных. С радостью за их успехи но как от профессионала к профессионалу. Причем нельзя писать о том что вы профессионал, это нужно проявлять качеством своей работы и фактами из вашего опыта. • Пустые обещания. С моим приходом будет интересно, будет круто. Будут крутые посты. А при этом сам пост с этой новостью – лоховской. Если ты можешь сделать интересно, так сделай это прямо здесь и сейчас. Покажи на что способен. Пусть человеку будет интересно прочесть этот пост, пусть он для себя что-то новое узнает. Не рассказывай о своем профессионализме, а сразу покажи его в деле, чтобы у людей «шапки поздувало» этой смысловой вспышкой. • Ложь. «Интернет-университет» - супер-крутое место! «Коучинг на миллион» - лучший проект! Не лгите. Когда вы пишете о том о чем ничегошеньки не знаете – получается дешево и мерзко. Вас никогда не будут уважать если вы будете лгать в своих текстах. Вы должны жечь правдой и фактами. Не говори что кто-то крутой, расскажи о фактах, о его достижениях. Поэтому чтобы написать что программа крутая – сначала исследуйте факты, чтобы не быть голословными. • Слишком серьезно или слишком восторженно. И сухие тексты и розовые сопли восторга скучны. Их хочется пролистать. Добавьте тонкого юмора, самоиронии, подколов читателя. • Русский язык. Перед тем как размещать пост проверьте его на ошибки в ворде. Избегайте частого повторения одних и тех же слов, ищите синонимы. • Отсутствие заголовка. Не привлекательный и не интересный заголовок. Боооольшие абзацы которые даже начинать страшно от их размера. • Некачестве

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
15

Участники (15)