Wild Trap – это второй официальный игровой проект от студии Nagual ( первый проект находится в заморозке и полностью засекречен ))
Что касается жанра то тут некоторая неопределенность ) Игра представляет собой смесь экшена от 3го лица , сумасшедшего ранера и стелса . На всем ее протяжении перед вами будет стоять выбор как именно ее проходить. Придется либо постоянно бежать , преодолевая непроходимый рельеф избегая контакта с местными враждебными тварями , либо вовремя подлетать используя реактивный ранец ( для чего понадобится не малый запас топлива , раскиданный по лендскейпу падающим кораблем, в самых трудно доступных местах ), либо вовремя прятаться за объекты на карте , выжидая пока гигантские жуки пройдут мимо. Но лучший способ , объединить все три способа в один , тогда геймплей станет наиболее интересен.
Разработка игры началась в июне 2014 года. Этому поспособствовало некоторое событие .Был очень жаркий летний день и сидеть за компьютером в офисе не оснащенным кондиционером было мягко говоря не сладко .Мысль о том что мы делаем очень сложный игровой проект вдвоем (речь идет о первом , замороженном) просто убивала, т.к. пришло осознание ,что мы не закончим ее и за пару лет. Мы решили развеяться и пойти посидеть и подумать на свежем воздухе, в парке неподалеку от нашего офиса. Зашел разговор о начале нового проекта , более простого , который мы легко осилили бы примерно за год. Ввиду глобального развития игровой индустрии придумать что- то новое практически не возможно. Да и брать за основу чужой успешный проект и сделать его по своему ( как делают большинство студий ) , не наш стиль. Начали закрадываться мысли о том чтобы бросить всю эту затею со студией и пойти на прежнюю работу 3D аниматора .Я (Илья Сотников) слез со скамейки , сел на корточки и начал безнадежно ковырять палочкой в траве , глядя на ползающих в ней муравьев .И тут мой мозг пронзила идея (пусть она была не нова),но я подумал , что если человек был гораздо меньше этих крошечных насекомых . Кендре( Дмитрий Кондюрин) понравилась эта идея и мы принялись ее развивать . Так понемногу на свет начал появляться Wild Trap. С тех самых пор мы ни на день не отвлекались от работы над новым проектом .
Игровая индустрия это поистине апогей искусства ! И когда ты это понимаешь в полной мере , то заниматься чем то другим просто не возможно. Хочется делать все новые и новые проекты .Но для этого нужны люди и в немалом количестве. И таких энтузиастов как мы , готовых работать за саму идею, просто не удалось найти , а платить работникам нечем( . Поэтому наша главная цель доделать Wild Trap как можно быстрее ! Это поможет получить необходимую сумму для завершения первого проекта , которому просто нет аналогов в мире.
Мы очень надеемся на всеобщую поддержку. Поймите, как и все разумные люди мы не прочь заработать , но весь основной доход от проекта пойдет на завершение следующего и так далее.
Так же в планах открыть школу геймдева в Воронеже, под это имеется необходимые помещения в нашей собственности ( 3 офиса общей площадью 150кв метра) ,нужны только средства на оборудование и не самое дешевое ПО.
Мы заранее благодарны всем кто небезразлично отнесется к нашему проекту! Да прибудет с Вами милость Великого Программиста Вселенной!