Paul Desmond (транскрипции, записи, видео)

Paul Desmond (транскрипции, записи, видео)

Фотографии профиля (1)

Фотографии со стены (18)

Смотреть все

Основная информация

Идентификатор
82842059
Домен
pauldesmond
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Товары
Отключены
Главная вики-страница
Нет данных или скрыто
Тип
Публичная страница
Тематика
Музыкант
Главная секция
Отсутствует
Вконтакте
https://vk.com/pauldesmond
Описание
Пол Дезмонд (настоящее имя — Пол Брейтенфельд) родился в Сан-Франциско, Калифорния в 1924 году. Его отец был органистом, игравшим в кинотеатрах в эпоху немого кино. Его мать была эмоционально-неуравновешенной, поэтому свое детство Пол провел у ближайших родственников в Нью-Йорке. Несмотря на запреты отца, в раннем возрасте Дезмонд увлекался игрой на скрипке. В возрасте 12-и лет Пол играл на кларнете в Политехнической школе Сан-Франциско. Но уже на первом году учёбы в колледже Сан-Франциско Стэйт он увлекся альт-саксофоном. В те же годы Пол был призван в армию США и вступил в её музыкальный коллектив при Сан-Франциско. Он провёл в войсках три года, но при этом никогда не участвовал в боевых действиях. После завершения Второй мировой войны Дезмонд начал работать в клубе «Bandbox» в городе Пало-Альто, Калифорния. Также, периодически он выступал с Брубеком в клубе «Geary Cellar» в Сан-Франциско. Вскоре Дезмонд нанял Брубека, но позже урезал вдвое его гонорар. После концертов в клубе «Greagle» в отеле The Feather River, и Пол заменил Дэйва на другого музыканта. В 1950году Дезмонд переехал в Нью-Йорк, где играл на альт-саксофоне и кларнете с Джеком Фина, но позже, услышав трио Брубека порадио, вернулся в Калифорнию. Интересна история второй встречи Брубека с Дезмондом. Брубек, который к тому времени уже женился и имел четырёх детей, был обижен на Дезмонда из-за предыдущего опыта работы с ним. Дэйв попросил свою жену Айолу не впускать Пола в их дом. Но Дезмонд все таки пришёл к ним в тот момент, когда Дэйв занимался стиркой вещей своих маленьких детей. Айола впустила Пола в дом и привела его к Дэйву. В итоге, Брубек согласился вновь взять Дезмонда в свою группу, после того, как Пол предложил ему стать сиделкой для его детей. Дезмонд впервые познакомился с Брубеком в 1944 году, во время прохождения службы в армии. Брубек проходил пробы в музыкальный коллектив 253-й армии, в которой служил Дезмонд. После прослушивания, Брубек, в отличие от Дезмонда, был послан на фронт. Позже, на радиопередаче «Piano Jazz», Дезмонд рассказал ведущей Мэриэнн МакПартлэнд, что был поражен техникой смены аккордов, продемонстрированной Брубеком во время его прослушивания в армейский коллектив. После согласия Брубека во второй раз принять Дезмонда в свою группу, музыкантами был подписан контракт, согласно которому, Дэйв мог в любой момент уволить Пола. Этот контракт закрепил за Брубеком статус лидера группы, в то время, как Дезмонд получал 20% от всех гонораров квартета. Так, в 1951 году началась история оригинального квартета Дэйва Брубека, который просуществовал до декабря 1967 года. Квартет был особенно популярен в студенческой среде, чему в немалой степени послужили многочисленные выступления на университетских концертных площадках. Некоторые из этих выступлений выходили самостоятельными концертными дисками, такими, как «Jazz at Oberlin» (1953), «Jazz at the College of the Pacific» (1953), «Jazz Goes to College» (1954). Успех квартета обратил на себя внимание журнала Time, который в 1964 году поместил на свою обложку изображение Дэйва Брубека, назвав его самым интересным новым джазовым исполнителем. Группа продолжала своё существование до 1967 года, когда музыкальные интересы Брубека сместились от музыки к композиции, и он распустил коллектив. В течение 70-х Дезмонд выступал с Брубеком в рамках нескольких воссоединительных туров, в том числе в туре «Two Generations of Brubeck». Аккомпанировали им сыновья Брубека Крис Брубек, Дэн Брубек и Дариус Брубек. В 1976 году Дезмонд и Брубек сыграли 25 концертов за 25 дней, концертируя по городам США на автобусе. При игре на альт-саксофоне, Дезмонд отличался лёгким мелодичным тоном, схожим со стилем Ли Конитца — одного из своих главных вдохновителей. Пол был способен извлекать из своего инструмента невероятно высокие ноты — альтиссимо, что сделало его одним из самых известных музыкантов кул-джазовой школы западного побережья. Большая часть успеха классического квартета Бр

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто

Приватность и ограничения

Бан и удаление
Нет
Публичность
Открытое сообщество
Возрастные ограничения
Нет
Блок адресов
Отключен
Стена
Ограниченная
Участники
Открыты
Количество участников
172

Участники (172)

Смотреть все