Любой современный бизнесмен осознает важность использования социальных сетей для ведения бизнеса. И конечно, он в курсе того, как меняются правила и тренды в SMM.
В этой статье мы собрали для вас четыре новейших исследования, которые возможно мотивируют вас по-другому вести свой бизнес.
Facebook как способ авторизации на других сайтах
В тот момент, когда пользователя просят залогиниться на каком-либо сайте, более 51% из них предпочтут авторизацию через соц.сети. В частности, они используют Facebook. Мобильные пользователи также отдают предпочтение Facebook.
Это важно знать, если:
• Вы владелец сайта и вы хотите, чтобы пользователи регистрировались на нем – не усложняйте им жизнь. Более 90 % посетителей покидают сайт, забыв утерянный пароль или логин. Потому что это –время, а время – деньги. Поэтому позаботьтесь о клиентах и собственном бизнесе – предусмотрите авторизацию через социальные сети.
• Вы владеете интернет магазином и хотите предлагать клиентам именно то, что им надо? Отлично! Узнайте их интересы через социальные сети и создайте индивидуальный портрет потенциального клиента! Кроме того, каждый раз, когда они заходят на ваш сайт – они одновременно входят и в соц. сети, где могут делиться информацией о понравившемся продукте. Twitter- инструмент социальной поддержки
Если клиент хочет пожаловаться, задать вопрос или похвалить бренд – он идет в Twitter. Исследования показывают, что около 60% вопросов брендам пользователи задают в Twitter ( к примеру в Facebook это число составило около 40%).
Почему это важно:
Твиттер – это ожидание быстрой обратной связи. Если у вас есть аккаунт в твиттер, но вы не пользуетесь им – срочно исправляйте это!
А вот и пару советов вам в помощь о том, как сделать работу в Twitter эффективнее.
• В штате вашей компании сотрудники должны уметь работать с клиентами и Твиттер в этом случае – такой же канал, как и горячая линия. Если они не умеют – обучите их!
• Соблюдайте правила одного часа. Если вы задерживаете ответ более чем на час – ваш корпоративный иммидж под угрозой и клиент с легкостью может уйти к другому продавцу!
• Отвечая от имени бренда, старайтесь персонализировать ответы, подписывая твит от своего имени или связывая с собственным аккаунтом.
• Следите за ситуацией с упоминанием бренда. Мгновенно обрабатывайте негативные упоминания о вашей компания вплоть до полного устранения негатива.
• Старайтесь отвечать всем, и тем, кто хвалит, и тем, кто ругает.
Молодежь предпочитает Facebook
Вы конечно скажете, что подростки не любят Facebook. Но это не совсем верное суждение.
Молодежь действительно предпочитает визуальные платформы наподобие Instagram и Vine. Но и Facebook не стоит списывать со счетов.
Почему это важно знать:
Все мы, в том числе и молодежь, пользуемся сразу несколькими социальными сетями.
Однако не секрет, что молодежь, имея возможность общаться в Facebook, предпочитают ему Instagram. В Instagram не так сильно вовлечены родители и отсутствуют так-называемы «серьезные темы».
Если вы заинтересованы в подростках как в целевой аудитории – не паникуйте, а просто следуйте нашим простым советам.
• Следуйте за вашей целевой аудиторией. Это значит, что необходимо создать максимально возможное количество соц. сетей. Гораздо эффективнее, когда они увидят информацию о вас везде.
• Покажите им пример, который релевантен их интересам. Создавайте контент, которым они смогут поделиться со своими друзьями. Привлеките лидеров мнений, авторитетных для них.
• И конечно, не забывайте о мобильном приложении для вашего сайта.
Instagram – самая быстро растущая соцсеть в мире
Instagram – это платформа, которая развивается быстрее прочих. Именно здесь бренды визуализируют себя, люди обретают известность, а продукты становятся востребованными. О том, чем еще полезен Инстаграм, читайте в нашей предыдущей статье.