Зарождение идеи бренда
почему?
Carelle
Идеология бренда
В основу бренда положены 2 слова "care" – забота и "elle" – она
Идеология бренда – забота о Ней, о Ее красоте и здоровье, о Ее мужчине, о безопасности Ее детей
Философия Компании
Для команды – мы создаем условия для каждого представителя нашей команды для личностного развития, возможности получать стабильный доход, реализовывать самые смелые амбиции за счет предложения качественного комфортного для потребления продукта, который ежедневно применяем мы сами.
Для потребителей – наша социальная миссия – обеспечить каждого потребителя инновационными решениями в области ухода за кожей, профилактики здоровья и безопасности детей
Для команды – мы создаем условия для каждого представителя нашей команды для личностного развития, возможности получать стабильный доход, реализовывать самые смелые амбиции за счет предложения качественного комфортного для потребления продукта, который ежедневно применяем мы сами.
В честь открытия компании: 1. Бесплатная консультация специалиста по всем интересующим вопросам. 2. Получение сертификата на скидку 10% на приобретение продукции Carelle после консультации (количество сертификатов ограничено).