Ромео Джеймс Бекхэм (Romeo Beckham).Родился 1 сентября 2002 г., Вестминстер, Великобритания.Средний ребенок в семье Дэвида И Виктории Бекхэмов.
По словам родителей Ромео-мелонхолик. Он самый спокойный, нежный и ранимый из вех детей.Родители назвали его в честь героя пьесы Шекспира. По своему характеру Ромео более спокойный, чем Бруклин, проводит больше времени с мамой, обожает плюшевых медведей и увлекается модой.
Ромео вошел в список самых стильных джентльменов Британии 2010 года, по версии журнала GQ, гордо заняв там 26-е место. Мальчишка уверенно опередил даже принца Уильяма и всего на 10 позиций уступил своему отцу Дэвиду (он на 16 месте). Ромео настолько трепетно относится к своему внешнему виду, что не высовывает нос на улицу, пока не подберет идеально сочетающиеся вещи.
В обычной жизни Ромео предпочитает стиль casual. В его гардеробе можно найти несколько десятков стильных джинсов, толстовки, футболки со смешными рисунками и огромное количество солнечных очков. Солнечные очки – слабость Ромео. В прошлом году даже ходили слухи, что сын Бекхэмов планирует выпустить свою линию детских солнечных очков под названием Bambino Beckham.
Ромео – и радость родителей, и их большая боль: ребенок имеет серьезные проблемы со здоровьем. Об этом стало известно несколько лет назад, когда у Ромео, подвергшегося атаке папарацци, началась сильная истерика. Виктория схватила малыша на руки, закрыла его лицо и взмолила к фотографам: «Пожалуйста, оставьте моего сына в покое. У него эпилепсия. От каждой вспышки увеличивается шанс возникновения приступа».
В 2013 году Ромео стал звездой новой рекламной кампании модного дома Burberry. Ромео блеснул в рекламной кампании весна/лето — 2013. Молодой человек позировал в классическом бежевом тренче и с зонтиком, который используется скорее в качестве меча, нежели по прямому назначению. В ролике парень задорно приподнимает воротничок тренча и вообще выглядит, по мнению светских обозревателей, «восхитительно». Разве что улыбается гораздо чаще, чем его знаменитая мама.
По словам креативного директора Burberry Кристофера Бэйли (Christopher Bailey), работать с мистером Бекхэмом на съемочной площадке было одно удовольствие: «Он действительно привлек к себе все внимание».
В 2014 году Ромео стал стал звездой новой праздничной рекламной кампании модного дома Burberry, и сейчас журналисты вовсю расхваливают начинающую знаменитость.
Короткометражка, которая получилась очень похожей на праздничный мюзикл, была торжественно представлена на днях на открытии нового бутика в Лондоне, и звезда ролика прибыла на презентацию в компании с родителями. Это романтичная и сказочная история о любви молодых людей. Ролик снят в стиле театральной постановки (в частности, в сцене с танцами задействовано 50 танцоров), а Ромео изображает шаловливого купидона с хитрой улыбкой.
«Для меня большая радость продолжить работу с Ромео. У него есть шарм и стиль, а также потрясающая энергия! Это замечательно, что он сыграл главную роль в нашей праздничной кампании», - добавил модельер. Разумеется, Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) тоже не удержалась. «Я горжусь Ромео», - заявила журналистам звезда.