STUDIO STAR
ИП «WebStudio «Star» на рынке с 2005-го года.
Основная сфера деятельности – рекламные услуги в области BTL:
• разработка креативных идей и механики акций;
• подбор, обучение, контроль работы персонала;
• разработка и проведение тренингов промоперсонала;
• дизайн и изготовление формы промоперсонала;
• дизайн и изготовление промооборудования.
Мы можем предложить:
1. Consumer promotion (стимулирование потребителей) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос покупателя и сбыт товара: дегустации, сэмплинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии. Стимулирование проводится непосредственно в местах продаж. Подобные мероприятия позволяют потенциальному потребителю попробовать товар, оценить его качество и быстрее склониться к покупке.
2. Event Marketing – комплекс торжественных многолюдных мероприятий, направленных на продвижение бизнеса с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п.
3. Презентации:
Если Вы хотите представить новую продукцию Вашим дистрибьюторам и партнерам, специалисты нашего BTL-отдела помогут Вам организовать и провести презентацию. Подобное мероприятие позволяет рассказать о торговой марке, свойствах и особенностиях товара, анонсировать дальнейшую программу продвижения. Презентация помогает наладить отношения с торговыми представителями и партнерами, повышает авторитет Вашей компании, а также расширяет поле для профессиональных контактов и повышает квалификацию сотрудников.
4. Открытие торговой точки:
Организация для Вас мини-праздника, посвященного открытию торговой точки. Такое мероприятие сразу информирует потенциальных потребителей о новом месте продаж и привлекает большое количество покупателей.
Тематические вечеринки и юбилейные мероприятия:
Мы организуем и проведем День рождение Вашей компании, а также сможем придумать и спланировать специальное мероприятие. Главное - желание, а повод найдем.
Корпоративные приемы:
Мы поможем Вам в организации и проведении обучающих семинаров и других корпоративных мероприятий.
5. Городские праздники и народные гуляния:
Организация акций на городском уровне позволяет привлечь наибольшее количество реальных и потенциальных потребителей, создать запоминающийся образ, связанный с положительными впечатлениями от праздника, а также представить Вашу торговую марку и компанию как общественно-полезную организацию и продукт.