Дима Савоволенко

Дима Савоволенко

Фотографии профиля (4)

Дима Савоволенко фото профиля #1
Дима Савоволенко фото профиля #2
Дима Савоволенко фото профиля #3
Дима Савоволенко фото профиля #4

Основная информация

Идентификатор
103090155
Домен
id103090155
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
12 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id103090155

Общая информация

Имя
Дима
Фамилия
Савоволенко
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
В активном поиске
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Камышлов
Родной город
Камышлов
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
c проси у ангела
Skype
492565223
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Индифферентные
Мировоззрение
Светский гуманизм
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
не важно вам знать понятно если да то молодец ты огурец
Интересы
Я люблю бегать прыгать и скакать
Любимые фильмы
много всего
Любимая музыка
Рэп, клубняк, и так далия понятно тебе аааааааааа
Любимые телешоу
да не какие а че та тебе важно
Любимые книги
Бах Иоганн Себастьян
Любимые цитаты
Большая советская энциклопедия Бах (Bach) Иоганн Себастьян (21.3.1685, Эйзенах, — 28.7.1750, Лейпциг), немецкий композитор и органист. Принадлежал к многочисленному роду Бахов из Тюрингии, давшему на протяжении 17—18 вв. несколько поколений музыкантов. Б. пользовался славой как органист, но при жизни не привлек заслуженного внимания как композитор. Биография Б., типичная для немецкого музыканта того времени, находится в противоречии с его гениальным творчеством, являющимся одной из вершин философской мысли в музыке. Биография Б., скудная внешними событиями, условно делится на 3 периода. Первый период — годы учения (1695—1700 в Ордруфе, 1700—03 в Люнебурге). Б. рано овладел игрой на органе, клавире и скрипке, выступал певчим в хорах, изучал партитуры старых и современных мастеров. Второй период (1703—23) — профессиональной и творческой зрелости — характеризуется частыми сменами мест работы и должностей, непрерывными конфликтами с косным начальством, подавлявшим творческую инициативу великого композитора. В 1703 Б. работал в Веймаре в качестве придворного скрипача, в 1703—07 — церковным органистом в Арнштадте. После года работы в Мюльхаузенской церкви Б. 15 лет служил придворным музыкантом в Веймаре (1708—17) и Кётене (1717—23). Третий — лейпцигский период (1723—50) — вершина творческого пути Б., годы создания самых монументальных произведений. Б. работал кантором (регентом и учителем) в церкви святого Фомы в Лейпциге и школе при этой церкви в трудной обстановке, которая неоднократно толкала его на безуспешные поиски другой службы. Руководил также студенческой "Музыкальной коллегией". Умер Б., оставив многочисленную семью в тяжёлом материальном положении. Основополагающую роль в формировании искусства Б. сыграла преемственная связь с протестантским движением и его музыкальной культурой. Национальный и демократический характер творчества Б. ведёт своё начало от протестантского хорала — этой, по словам . Энгельса, "Марсельезы 16 века". Б. отдал дань всем областям музыкального творчества, кроме оперы. Искусство Б. органически связано с музыкальными школами и жанрами разных европейских стран, начиная с 17 в., — хоровая полифония эпохи Возрождения, протестантский хорал, немецкая песня, итальянская и немецкая органная музыка, итальянская опера и итальянская скрипично-ансамблевая, клавирная и оркестровая школы, французская клавесинная музыка. Б., так же как и Г. Ф. Гендель, был последним великим композитором эпохи барокко. Оставаясь в рамках старых жанров, он бесконечно обогащал их чертами, заимствованными из других жанров и видов музыкального творчества. Музыкальный язык Б. выходит за рамки своего времени, предвосхищая более поздние музыкальный стили, вплоть до романтизма. Скрещивание многоголосной линеарности с гармонической аккордовой структурой породило в произведениях Б. богатство созвучий, неведомых его предшественникам. Б. превзошёл своих современников в изумительном мастерстве формы. В его творчестве достигнута вершина искусства полифонии. Произведения Б. отличаются единством всех элементов, уравновешенной, связанной крепкой внутренней логикой музыкальной структурой, строгой архитектоникой, огромным разнообразием приёмов варьирования материала. Громадное творческое наследие Б., охватывающее свыше 1000 произведений в разных жанрах, можно разделить на три сферы — вокально-драматическую, связанную главным образом с Лейпцигом, органную (веймарский период), инструментальную, идущую от светской традиции и относящуюся главным образом к кётенскому периоду. Вокально-драматическое творчество Б. включает около 300 духовных кантат, оратории: "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею", "Магнификат", "Рождественская оратория", "Пасхальная оратория", Месса си-минор и др. В кантатах Б. образы человека раскрываются не в конкретном преломлении, а как символы определённых этических идей. Вместе с тем музыка кантат свободна от мистицизм.
Любимые игры
Гонки. стрелялки и много всего
О себе
слушаю реп играю в игры И пасылаю нах Всех АНАРХИСТОВ

Оразование и карьера

Школа
Наименование № 58
Город Камышлов
Класс а
Начало обучения 2004 г.
Окончание обучения 2015 г.
Специализация ученик
Работа
Организация школа
Город Камышлов
Начало работы 2004 г.
Окончание работы 2010 г.
Должность ученик
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто