Мастер Сцены, ведущая праздников, действительный член Международной Ассоциации "ВИРТУОЗЫ ПРАЗДНИКА" "Тамада Плюс", Вся моя деятельность связана с творчеством - от старшей вожатой до зам. директора (школа, Артек, Орленок, Дворец Пионеров, Дворец Творчества и т.д)
Интересы
Моя профессия - ПРАЗДНИК. 26 октября 2008 года исполнилось 25 лет, как я "встала к микрофону". Все увлечения связаны с моей деятельностью. Очень люблю своих близких - мужа и сына, и уникального по уму и сообразительности кота Котофея
Любимые фильмы
Форест Гамп, Храброе сердце, фильмы Э.Рязанова, Загадочная история Бенджамина Баттона, Знакомьтесь-Джо Блэк, Зеленая Миля, Полет над гнездом кукушки, Август Раш
Любимая музыка
Разносторонние увлечения: классическая музыка, джаз, из групп нравятся ЧИЖ и ДДТ, люблю хард - рок, хотя с удовольствием послушаю и Воскресенье, и Zivert, и Aсию, и Басту, и Niletto, и HammAli & Navai.. - все по настроению
Любимые телешоу
нет
Любимые книги
Булгаков "Мастер и Маргарита", Гарсиа Маркес "100 лет одиночества", В. Каверин "Два капитана", Р. Хаггард. Очень люблю поэзию Евтушенко, Вознесенского, Рождественнского, Асадова, Ахматовой, Цветаевой, Киплинга; открыла для себя Екатерину Гарбовскую и Сестер Карамазовых. Покорила меня Лидия Фогель - великолепные стихи!
Любимые цитаты
Спешите делать ДОБРО
Зло порождает только зло...
НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ ПРОСИ....
Истинная Любовь похожа на приведение - все о ней говорят, но мало кто ее видел
Любимые игры
компьютерные квесты хорошо рисованные, - увы, времени на компьютерные игрушки не хватает вообще, точнее - совсем не хватает
О себе
Я все еще верю в сказки...
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеШкола № 45
ГородТольятти
Классб
Начало обучения1979 г.
Окончание обучения1982 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеСамГУ
ГородСамара
ФакультетФилологический
СпециальностьРусского языка и литературы
Окончание обучения1996 г.
Форма обученияЗаочное отделение
КвалификацияВыпускница (специалист)
Учебное заведениеСГИК (бывш. СГАКИ)
ГородСамара
ФакультетФакультет культурологии и социально-культурных технологий