футбол
Удары:
D - обычный точный удар с ходу, удар головой;
Z + D - хитрый удар по навесной траектории (щекой);
Q + D - "парашют".
Пасы и навесы:
S - короткий пас/пас головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки;
A - длинный пас/навес (удерживайте для определения силы навеса). Сила навеса и его длина зависит от времени удержания кнопки;
A + A (быстрое нажатие) - прострел низом;
Q + W - проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы паса);
Q + W + W - прострел на ход;
Q + S + S - игра в "стенку";
W - пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы паса).
Игра в обороне:
Q - выбор игрока;
D - прессинг (удерживайте);
A – подкат;
D - выброс мяча за пределы поля (на своей половине).
Виды ведения мяча:
Стрелки - обычное ведение;
Q + стрелки - повышенный контроль;
E + стрелки - бег (небольшой контроль).
Угловые и штрафные:
A - подача/навес (удерживайте для определения силы навеса);
D - мощный прострел или удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча - стрелки "влево", "вправо" (удерживать для увеличения силы удара);
E - смена бьющего, подающего;
C - вызов второго игрока;
C + D - удар вторым игроком (С - зажать);
C + S + D - откат под удар.
Пенальти:
D - мощный удар;
Q + D - "парашют";
Z + D - техничный удар (щекой);
W - нырок (вратарь);
Стрелки "вправо", "влево" - перемещение влоль линии при пенальти (вратарь);
Стрелка "вниз" - приседание (вратарь);
Стрелки "вправо" + "влево" - прыжки на месте (вратарь);
Стрелками указываем направление удара или сейва.
Игра вратарем:
W - игра на выходе (удерживайте);
W - сбросить мяч на газан;
W - взятие мяча;
A - подкат;
C - подозвать защитника.
БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а име