"Пришел, увидел, удалил" Док.фильм.Реж Сью Борн, фильмы про войну
Любимая музыка
фольклёр
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Серп и молот - коси и забивай!!!
Ешь конь сено - поминай красно лето!
Врага бить - не траву косить. Ум надобен!
Худая молва — злая трава, а траву и скосить можно
Скряге деньги - что собаке сено (сама не ест,и другим не даст).
Пошёл на собак сено косить
На острую косу - много сенокосу!
Гостинное сено (т.е. для лошадей постояльцев)
Чаво везёшь? -Сено. -Так то ж дрова! -Так пошто пытаешь, коли сам видишь?
Любимые игры
в карты, - "Ууно"
О себе
http://news.mail.ru/society/5344916/?frommail=1
Сообщать о себе в социальных сетях и блогах неправду хотя бы однажды приходилось половине пользователей этих ресурсов (51%). В первую очередь, к этому склонны 18-24-летние респонденты (59%). Чаще всего подписываются не своим именем и врут про возраст (по 29%), дают неверные сведения о своем семейном положении (23%), внешности и хобби (по 22%). Несколько реже неверными могут оказаться данные о поле пользователя, музыкальных и художественных пристрастиях (по 18%), уровне образования и месте обучения (по 17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14%), уровне доходов, национальности (по 13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи социальных сетей и блогов искажают информацию о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).
Регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Мужчинам также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%)