Я один из лидеров PR отрасли России. Мы заменяем рекламу и все средства продвижения товаров и услуг на PR. То есть при помощи пиара достигаем любых целей. Можем увеличивать сбыт любых товаров и услуг. Можем модернизировать и редактировать общество и власть. Стимулировать продвижение по службе. Изгонять с должностей негодяев.
Как это делается? Создается некое тематическое событие. Оно вызывает мощный резонанс в обществе. Событие обсуждают: СМИ, люди в соцсетях, люди на улицах. Через это событие доносится некая информация. Она как вирус проникает в сознание людей и перепрограммирует сознание огромного количества людей в нужную заказчику сторону. Естественно воздействие затачивается на целевую аудиторию. Перепрограммированные люди начинают делать все что вы хотите. Покупать, продавать, принимать законы, продвигать чиновников и т.п. Фактически мы перепрограммируем сознание людей.
Помимо пиара занимаюсь маркетингом, тонко настраивая четыре маркетинговые составляющие: продукт, продвижение, место продажи, цену.