Образование, развитие мышления, Метаверситет, Творческая группа ЭШЭР, тренинги по работе с ресурсными состояниями, массаж, организация событий
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
в душу
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
"Волшебник земноморья" "Властелин колец", стихи Иосифа Бродского и Альки Кудряшовой, книги Г. Л. Олди, В. Крапивина, Борис Васильев "Завтра была Война", Лукьяненко: "Рыцари Сорока островов", "Холодные берега", "Близится утро" Мариам Петросян "Дом в котором", Юдковский "Методы рационального мышления"
Любимые цитаты
"я ищу таких, как я: сумасшедших и смешных... сумасшедших и больных..."
"Герой должен быть один"
"Спасайте китов и ломайте систему.
Разделяйте мусор, потому что много дерьма - это некрасиво
Прожигайте вашу молодость и не говорите "нигер" и "чушь".
Будьте уставшими от своей жизни, накладывайте руки на себя, раз и навсегда.
Не просите часто прощения и кормите голубей в парке.
Оставьте детей при их собственном мнении или делайте заблаговременно аборт.
Заключайте друг друга в объятия, занимайтесь любовью каждый день и спасайте китов!"
...дети могут воевать со взрослыми. Взрослые тоже воюют с
детьми, они одичали. Но дети не воюют с детьми ни на одной
планете — они еще не посходили с ума!
Владислав Крапивин
"— Ребята, южный мост...
— Костя уже в замке. От раны...
— Бросьте оружие!
— Я сам, я хочу домой..."
Удар. Еще удар. Еще... Я едва успевал уворачиваться. Удар.
"— Обоих вас надо было кончать...
— Мы не берем пленных...
Всегда во все времена."
Ладонь сжалась на эфесе.
Лукьяненко
"...жизнь - она вовсе не дается. То есть дается, но не всякому. Мало кому дается, если честно.
При этом лучше бы ее все же прожить. А то она сама тебя проживет.
И тогда уж точно будет мучительно больно за бесцельно прожитую вжопу." М. Фрай
Ненавижу, когда бабочек насаживают на булавки… Бабочки должны летать – это одна из немногих истин, за которые я готов драться до последнего (Фрай)
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Коротко о главном.
Про меня.
Мне есть место в этом мире. Это одно из самых важных переживаний этой школы. Не надо пытаться его заслужить, удержать, создать и застолбить. Оно уже есть. Мое, другое чем у остальных, уникальное звучание необходимое для общей симфонии.
Близкие отношения между людьми — это норма, а не нонсенс. Это открытие произошло для меня еще до школы, но через школу собралось в образ действия. Любить людей — это действие. Снимать искусственные границы — это действие. Мое. Никто за меня это не сделает.
Сценарии. «Я могу в отношениях только так» — это выбор, а не данность. Я могу выбирать, как я хочу. Я не определяюсь образом действий. Я определяюсь через основания и образ результата моих действий в мире.
Про других
Я могу повернуться к тебе спиной. Это и про дом и про отношения и про проекты. Не пытаться судорожно держаться и контролировать происходящее. Доверие, как ключ к ясности в ситуации. Доверять, что то, что ты сказал значит только то, что ты сказал.
У людей есть границы. Часть их действий и реакций связаны не с отношением к тебе, а с их личными границами. Это надо уметь различать.
Чудо оно только между нами. Это отражение тебя в моих глазах и отражение меня в твоих глазах. «Коридор зеркал». Видеть в каждом красоту так, чтобы другой через тебя ее видел. Видеть свою красоту через взгляд другого. Это то чудо, которое мне по силам.
Про мир.
Мир в котором каждый делает только то, что хочет и это существенно влияет на важное каждого. «Да, если» вместо нет. Тогда. возможен мир в котором есть место каждому.
Разнообразие подразумевает разнообразие. Уровней сложности тоже.
Образ будущего — это образ процесса.
Смотреть на другого и на себя как на «большого человека». То есть на того, кем он мог бы быть. В другого верить и обращаться к «большому». Самому действовать так, как будто я уже вырос и через это расти.
Не насилие. Внимание к этому в отношениях с близкими особенно.
Тогда все получится.
И любовь — это снятие дистанции. А форма почти любая.
Господи, дай мне сил на действие не меньшее, чем из этого переживания..