Терминатор 2
Это классика. Фильм-вечность. Это один из немногих случаев, когда вторая часть переплюнула первую по всем показателям и критериям. Помню, смотрел ее в детстве с неописуемым восторгом и завидовал Джону, что у него есть друг Терминатор. Даже сейчас, пересматривая фильм, невозможно им не восхищаться. Потрясная компьютерная графика, реалистичные киборги, захватывающий сюжет и непревзойденный губернатор Калифорнии.
Сладкий ноябрь
Отличный фильм, не смотря на всю его «сопливость». Конечно, реальные пацаны, может, такое и не смотрят, но мне понравилась эта история бесбашенной любви с нетипичной для американских фильмов концовкой. Плюс отличная игра Ривза и Терон не оставят равнодушными киногурманов. Романтика, романтика…
Американская история Х
Кто такие нацисты? Что такое фашизм? Чтобы понять это, стоит посмотреть этот оригинальный фильм с Эдвардом Нортоном в главной роли. Герой — звезда Бойцовского клуба — преображается по ходу картины из негативного парня, в положительного человека и образцового брата. Что же повлияло на него так? Почему человек, со свастикой на сердце смог изменить так резко свое мировозрение? Для этого надо посмотреть этот замечательный фильм. Концовка, конечно, тоже не совсем ожидаемая.
Адвокат Дьявола
Аль Пачино, Шарлиз Терон, Киану Ривз. Только эти имена должны заставить человека просмотреть этот фильм. Но ведь знаменитые актеры не погулять вышли на сьемочную площадку. Они снимались в одном из самых лучших триллеров за всю историю кинематографа, который держит в напряжинии до самого конца…
Ворон
«Дождь не может быть вечным»
«Когда смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь — навсегда»
Я привел цитаты из этого замечательного фильма. Последняя роль Брендона Ли, сына известного актера Брюса Ли… Брендон, также как и его отец погиб при сьемках, в точности повторив судьбу своего героя — ушел из жизни перед собственной свадьбой. До сих пор неизвестно, что стало причиной гибели молодого актера — то ли вылетевшая из пистолета при выстреле заглушка, то ли боевой патрон, оказавшийся в обойме вместо холостого, но факт остается фактом — смерть перспективного актера.
Что касается сюжета самого фильма — то это пример того, как без многомиллионого бюджета и супер навороченных эффектов, можно создать хороший, качественный фильм, в котором признаки боевика крепко связаны с романтической нитью — главный герой возвращается из царства мертвых, чтобы отомстить за свою смерть и своей невесты. Маст си.
Любимая музыка
В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.
В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.
В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).
Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.
В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.
Любимые телешоу
А воть никакие не смотрю!
А бесит больше всего Малахов (когда случайно натыкаюсь) - он стал похож на... гмм... лицо нетрадиционной сексуальной ориентации и... только в нашем шоубизе толстая старая тётка может называться Лолитой...
Любимые книги
Над пропастью во ржи (The Catcher in the Rye) Дж.Д. Сэлинджер
- книга, которая меня перевернула. Комментариев нет.
Когда Боги Смеются (Д.Лондон)
- маленький рассказ, давший название этой страничке. Вроде как о любви, но на самом деле не только. Красивое доказательство поговорки "И сделав, и не сделав, ты будешь жалеть в любом случае".
Унесенные ветром (Маргарет Митчелл)
- детская моя настольная Библия. Жутко любила Скарлетт, и не собираюсь расставаться со своим мнением, что она - молодец, хоть и малость аморальна.
Время Жить и время Умирать (Ремарк)
- повесть, которая почему-то зацепила меня больше, чем все остальные ремарковские вещи. Суть, наверное, в том, что на протяжение всей повести герой рассуждает о жизни и строит планы. А в конце... жутко неприятно становится после такой повести, доложу я. Но это жизнь.
Вероника Решает Умереть (Пауло Коэльо)
- может, эта вещи и не гениальна по сути. Но в прошлом году я чуть не свихнулась, ей-богу, какое-то жуткое время было. А "Вероника" мне помогла. Может, чуть-чуть, но помогла. Книга о том, насколько люди глупы по своей сути, и как нам мешают собственные предрассудки.
Generation П (Виктор Пелевин)
- у, блин, вещь. Сколько раз перечитываю - столько удивляюсь. Не отрицаю, что она заранее была задумана как "бабкосрубалка". Но за хорошую идею, пусть даже высосанную из пальца, не стыдно платить. Почему-то я провожу аналогию "поколения" и фильма "Матрица" - мне кажется, что-то общее есть. То есть, как можно выбраться из грязи в князи... точнее, из сапожников в Боги.
Чапаев и Пустота (Виктор Пелевин)
- тоже самое. Сколько перечитываю, столько тащусь. Вещь, гениальная в своей доступности. Содержит главную идею моей жизненной концепции - Пустоту. Довольно стебовая, с юмором, с какой-то своей трагичностью. Содержит так мною любимые переходы из одной реальности в другую.
Никто не выйдет отсюда живым (No one here gets out alive) (Д.Хопкинс, Д.Шугерман)
- книга о Джиме Моррисоне, по мотивам которой Оливер Стоун снял фильм "The DOORS". Книга на любителя. История одной звезды, или как великие люди становятся дегенератами.
Маленький Принц (Антуан де сент Экзюпери)
- бесконечная по глубине книга. Оказывает лечебное воздействие на душу. Если ее читать вслух по вечерам в особо тяжелое время, раны на душе затягиваются. Мы всегда в ответе за тех, кого приручили.
Тело (the Body) (Стивен Кинг)
- любимая вещь у Кинга. Параллельно с кинговскими ужасами идут жутко философские размышления о жизни. История о том, как четверо подростков отправились в лес посмотреть на труп своего ровесника.
Глаза Голубой Собаки (Габриэль Гарсиа Маркес)
- короткий рассказ про любоффь, как ни банально. Тема любви неисчерпаема. Двое встречаются во снах. И это прекрасно... но они не могут встретиться наяву, причем какая-то вшивая мелочь вроде звона упавшей ложечки может помешать их любому свиданию. Это уже грустно.
Заводной апельсин (Энтони Берджесс)
- knijka о том, как один мальчик vel amoralnyi obraz jizni, kal sobachii i vse takoe. И что из этого вышло. У каждого человека есть свобода выбора.
Хорошо ловится рыбка-бананка (Сэлинджер, Д.)
- маленький рассказик из цикла "Девять рассказов". дурацкие диалоги с ребенком, типа: "Ты читал "Негритенка Самбо?" А тигры бегали вокруг дерева? А ты любишь воск?" А потом, поговорив с ребенком, он пошел к себе в номер, в лифте встретил женщину с намазанным мазью носом. Зашел к себе в номер, посмотрел на спящую жену и выстрелил себе в висок. Непонятно, почему я так люблю этот рассказ. Может быть... хотя...
Убить пересмешника (to kill a Mockinbird) (Харпер ли)
- Аттикус - это, наверное, греческое имя. Дети называли отца по имени. Отец был юристом и защищал черных. За это его обзывали чернолюбом, и дочка его дралась со своим кузеном, повалив его на землю, за то, что он тоже был не лучшего мнения обо всем этом. Почему мне нравится - да потому что это очень добрая повесть, добрая и главное, в лучших традициях американских фильмов - с хэппи эндом. Аминь.
Завтра б
Любимые цитаты
Не говари всегда что знаеш, но знай всегда что говариш!