Агрессивный стиль вождения (дрифтинг), музыка, огонь навскидку ИМХО, АК-12; автоматические пистолеты: дефиниция УСМ АПС (DA/SA), HK VP70 (DAO), Glok-18 (Safe-Action DAO/Pre-set с довзводом ударника)*. Ряд самозарядных: ПСА — ОЦ-27 «Бердыш», Walther PPK, ПММ, СПС/СР-1 «Вектор»/«Гюрза», Удав (DA/SA), ПЛ-15К (DAO), Glok-21SF, 23, 20SF, ГШ-18 («Semi DAO»/Pre-set)**, Sphinx 3000 Standard, FN Five-seveN Tactical, Browning HP, ТТ-33, югославский ТТ Zastava М57, Z10/P10/M93 (SA) последний (10 mm Auto), другой коленкор...
Главное в жизни
Семья и дети
Отношение к курению
Негативное
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто
Интересы и увлечения
Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
Качалка, футбол, бег, короткостволы, авто, история, традиции, культура и обычаи уложений вайнахской общины, образование линиджа — тукхум, предтеча [фратрии] тайповой системы началами свода правил, формируя три кита социально-психологических ориентиров: Нохчалла, Адамалла, Къонахалла; MMА под эгидой промоушенов: KSW, UFC, ACA, AMC FIGHT NIGHTS, M-1 Global, Eagle FC. Inspiruje zanurzenia się w polskojęzycznym środowisku z manifestacją entuzjazmu w nauce języka polskiego na poziomie native speaker, pod względem zasady życia codziennego
Новеллизация сценариев от автора Денниса Лихэйна — отображение фабулы чеченцев и прочего пассажа литературного цикла. В частности, эклектика произведений: Рината Валиуллина, Андрея Константинова, Михаила Булгакова, Германа Садулаева, Канты Ибрагимова, Эльчина Сафарли, Джеймса Паттерсона, Джона Ле Карре, Марека Краевского, Полины Жеребцовой, Марины Ахмедовой
Любимые цитаты
«Там за добро - добро, и кровь - за кровь, и ненависть безмерна, как любовь»,
— Михаил Лермонтов. «Чеченцы верные друзья, но страшные враги»,
— Лев Толстой. «Насилье родит насилье,
и ложь умножает ложь;
когда нас берут за горло,
естественно взяться за нож...»
— Николай Асеев.
«Я мусульманин, эта религия мне близка с детства. Я не соблюдаю часы молитвы и обращаюсь к Аллаху обычно в душе. Прошу уберечь от зла, пороков, нечисти»,
— Джохар Дудаев.
«На дне терпения оседает золото»,
— Имам Шамиль.
«Я стану ангелом смерти, для того, кто с войной придёт на чеченскую землю»,
— Руслан (Хамзат) Гелаев.
«Мы показали всему миру, что умеем воевать, так давайте же покажем, что мы умеем жить»,
— Ахмат Кадыров.
«Ты большего добьёшься пистолетом и добрым словом, чем просто добрым словом»,
— Аль Капоне.
«Чеченцы скорее изменят мир, чем изменят традициям»,
— Хож-Ахмед Нухаев.
Чеченец свято оберегает свою репутацию, не позволяет предосудительного поведения. Его образ жизни, профессиональные и личностные качества являются слагаемыми доброго имени Чеченца, олицетворяющего собой достойный образ целой нации перед мировым сообществом.
Рискнуть ведь может, даже тот же пёс набросившись на человека раз, ему подобным ты участь нёс, собакой быть убитой напоказ, а ты ведь знал, какой финал грядет, ты знал: вайнах — синоним слова «мести», но так надеялся что кара не придет, забыв про то, что это дело чести. Неужто думал, что героем станешь и все забудут про проступок твой. Не ожидал, в глаза что смерти взглянешь, сегодня труп твой в ленте новостной.
Маниакальная ненависть к чеченцам объясняется подсознательной завистью людей, обделенных генами мужества, нравственности, интеллекта.
Прощая зло, ты помогаешь выродку утвердиться в безнаказанности.
Ничтожен тот "мужчина", который любит сплетни.
Того, кто не по зубам, едят глазами и сплетнями.
Сплетни умирают, когда они доходят до мужчин.
Там, где зависть, не может быть человечности, а следовательно, искренности и милосердия.
Ты благороден и отважен не потому что чеченец, но ты чеченец, если ты благороден и отважен.
Мужчина это не тот, кто умеет воевать, а тот, кто точно знает, кто его враг.
Вайнахи опозорят любую державу мира, если она придет в Ичкерию с войной.
Этот мир подобен падали и львы никогда не остановятся возле неё. Рай впереди.
Трусость порождает бесчестие. Страх не
спасёт от судьбы. Аллаху Акбар!
Эпиграф
— Всё будет Ичкерия
— Грозный центр мира
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Искренне солидарен к окружающим в имманентности бытия, которым характерен плюрализм; нравственно-аскетичного воззрения, тактичен манерам. Отождествление парадигмы на примере присущим нативных черт радикалов характера, морально-этических нормативов их составных паттернов субличности и, в осмыслении дихотомии, основываясь на предвзятом умозрении своим антиподам; с попранием отзываюсь к категории людей нетворкинга оказательства явственного облика низменных естеств эго (аффектацией, типовым клише и, как правило, исподтишка), подразумевая детерминизм девиантного поведения признаков ресентимента, низвергая сродни: надменность, ехидность, подлость, зависть, инвективность лексики, проецирование своего сознания к другим следствием дисфории, проявляя сентенции через пересуды на основе общих идей страты— словом, концепция недоброжелателей клевещущих в свойственном нраву, её виды диффамации.
Исходя из ноэтического уровня дигитального восприятия рефлексии к данному модусу: этакий предикат иррациональности мышлений — абрис квазипотребности субстрата триггера норовитью биполярности, сопряженной лабильности психогенного фактора как замысел фрустрации под влиянием эгрегора с сообразностью гештальта, индуцируя скверность, что в метафизическом смысле обусловлено флуктуацией мотивов состояния личности либо ввиду наущения опосредствованных интересов идефикса.