Библия, И.С. Тургенев: "После смерти", Н.В. Гоголь: "Портрет" Генрик Сенкевич: "Камо грядеши" Александр Беляев: "Ариэль", "Человек-амфибия", "Голова профессора Доуэля", Майн Рид: "Всадник без головы", Вильям Шекспир: "Ромео и Джульетта", Алигьери Данте: "Божественная комедия" Джек Лондон: "Дочь снегов", "Лунная долина", "Зов предков", "Белые клык", "Межзвездный скиталец", Артур Конан Дойл: "Голубой карбункул", "Знак четырех", "Медные буки", "Пестрая лента", "Пляшущие человечки", "Пять зернышек апельсина", "Собака Баскервилей", "Союз рыжих", "Этюд в багровых тонах", "Отравленный пояс", Ирвинг Стоун: "Муки и радости", "Муки и радости 2", Сомерсет Моэм: "Театр", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", "Демон"
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
(Прит.18:22)
И язык - огонь, прикраса ("cosmos" греч. - мир, вселенная) неправды... а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:6, 8, 2)
Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость.
(Прит.25:15)
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:7,8)
--------------------------------------------------------------
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Иак.4:3)
Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.
(Ис.66:9)
Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
(Пс.32:6)
...Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
(Иоан.10:10)
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)
имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
(Мар.11:23)
...от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
(Евр.2:15)
----------------------------------------------------------------
Сделай шаг вперед - и ты поймешь, что многое не так страшно как раз потому, что больше всего пугает. Никакое зло не велико, если оно последнее. Пришла к тебе смерть? Она была бы страшна, если бы могла оставаться с тобою, она же или не явится, или скоро будет позади, никак иначе.
Большинство так и мечется между страхом смерти и мучениями жизни; жалкие, они и жить не хотят и умереть не умеют.
...укрепляйся мужеством и закаляй свой дух против того, что может произойти даже с самыми могущественными... любой раб может волен распоряжаться твой жизнью и смертью... гнев рабов погубил не меньше людей, чем царский гнев. Так какое тебе дело до могущества того, кого ты боишься, если то, чего ты боишься может сделать всякий? Вот ты попал в руки врага и он приказал тебя вести на смерть. Но ведь и ты идешь к той же цели! Зачем же ты обманываешь самого себя, будто лишь сейчас постиг то, что с тобой всегда происходило? Говорю тебе: с часа твоего рождения идешь ты к смерти. Об этом мы должны думать постоянно, если хотим безмятежно дожидаться последнего часа, страх перед которым лишает нас покоя во все остальные часы.
То, чего требует природа, доступно и достижимо, потеем мы лишь ради избытка.
(Люций Анней Сенека; нравственные письма к Люцилию; письмо IV)
Звери бегут только при виде опасностей, а убежав от них больше не испытывают страха. Нас же мучит и будущее и прошедшее. ...память возвращает нас к пережиты мукам страха, а предвидение предвосхищает муки будущие.
(Люций Анней Сенека; нравственные письма к Люцилию; письмо V)
...часть времени у нас отбирают силой, часть похищают, часть утекает впустую. Но позорнее всех потеря по нашей собственной небрежности.
...По-моему, не беден тот, кому довольно и самого малого остатка.
(Люций Анней Сенека; нравственные письма к Люцилию; письмо I)
Кто везде - тот нигде.
Беден не тот, у кого мало что есть, а тот, кто хочет иметь больше.
Ты спросишь, каков предел богатства? Низший - иметь необходимое, высший - иметь столько, сколько с тебя довольно.
(Люций Анней Сенека; нравственные письма к Люцилию; письмо II)
Живи так, чтобы и себе самому не приходилось признаваться в чем-нибудь, чего нельзя доверить даже врагу.
Ведь страсть к суете - признак не безмятежности его, но изнеженности и распущенности.
(Люций Анней Сенека; нравственные письма к Люцилию; письмо III)