Если всё время скакать на запад, то солнце не сядет никогда.
Благородная смерть- это тоже сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведет к ожирению.
"Смотри по сторонам, и назад смотри, и убей всякого, кого встретишь.
Встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха, встретишь святого - убей святого, встретишь отца и мать - убей отца и мать, встретишь родича - убей и родича. Лишь так достигнешь ты просветления и избавления от бренности бытия".
Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе.
Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны.
Но избранник — тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все.
Для художника нравственная жизнь человека — лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.
Мысль и Слово для художника — средства Искусства.
Порок и Добродетель — материал для его
творчества.
Уйди в монастырь; к чему тебе плодить грешников?
Сам я скорее честен; и все же я мог бы
обвинить себя в таких вещах, что лучше бы
моя мать не родила меня на свет; я очень горд,
мстителен, честолюбив; к моим услугам столько
прегрешений, что мне не хватает мыслей,
чтобы о них подумать, воображения, чтобы
придать им облик, и времени, чтобы их совершить.
К чему таким молодцам, как я, пресмыкаться
между небом и землей? Все мы - отпетые плуты,
никому из нас не верь. Ступай в монастырь.
Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже
имеет 8 детей. Двое из них — слепые, трое — глухие, один — умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом. Посоветуете ли Вы ей сделать аборт?
Если Вы посоветовали сделать аборт — Вы только что убили Людвига ван Бетховена.
«Человеческая жизнь не стоит и одной строки Бодлера». Что стоят человеческие жизни в
сравнении с шедевром! ....
.. только искусство приносит художнику высшую радость, окупает любые жертвы, оправдывает любые преступления. Целью жизни может быть только искусство, в конечном счете оно является и целью существования рода человеческого, а все остальное – борения страстей, социальные катаклизмы, тяжкий труд крестьянина, хитрости политикана, технология, наука – имеет значение лишь в той мере, в какой может способствовать или препятствовать созданию шедевров.
- Если человек бросает молодую жену с маленьким ребенком на руках, престарелого отца, ответственный пост (чем подставляет многие тысячи человек), раздает все нажитое семьей добро абы кому и сваливает, чтобы ничего не делать, то как мы назовем этого гада?
- Подлец, в лучшем случае.
- Правильно. А вот индусы назвали его Буддой....
Любимые игры
Wizardry 8, Ex Mashina, Severance
О себе
От жажды умираю над ручьем. Смеюсь сквозь слезы и тружусь, играя. Куда бы ни пошел, везде мой дом, Чужбина мне - страна моя родная. Я знаю все, я ничего не знаю. Мне из людей всего понятней тот, то лебедицу вороном зовет. Я сомневаюсь в явном, верю чуду. Нагой, как червь, пышней я Всех господ. Я всеми принят, изгнан отовсюду. Я скуп и расточителен во всем. Я жду и ничего не ожидаю. Я нищ, и я кичусь своим добром. Трещит мороз - я вижу розы мая. Долина слез мне радостнее рая. Зажгут костер - и дрожь меня берет, Мне сердце отогреет только лед. Запомню шутку я и вдруг забуду, кому презренье, а кому почет. Я всеми принят, изгнан отовсюду. Не вижу я, кто бродит под окном, Но звезды в небе ясно различаю. Я ночью бодр, а сплю я только днем. Я по земле с опаскою ступаю, Не вехам, а туману доверяю. Глухой меня услышит и поймет. Я знаю, что полыни горше мед. Но как понять, где правда, где причуда? А сколько истин? Потерял им счет. Я всеми принят, изгнан отовсюду. Не знаю, что длиннее - час иль год, Ручей иль море переходят вброд? Из рая я уйду, в аду побуду. Отчаянье мне веру придает. Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеШкола №44
ГородСанкт-Петербург
Начало обучения1969 г.
Окончание обучения1979 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеСПбГПУ Политех
ГородСанкт-Петербург
ФакультетМеханико-машиностроительный
СпециальностьМашины и технология обработки металлов давлением