* H&M предлагает модную и качественную одежду по оптимальной цене.
* Первый магазин H&M был открыт в Швеции в 1947 году.
* H&M предлагает модную одежду для женщин, мужчин, подростков и детей.
* Все коллекции создаются централизованно. У нас в штате около ста дизайнеров, они работают над коллекциями совместно с покупателями и закройщиками.
* H&M продает также собственную косметику, аксессуары и обувь.
* Ассортимент магазинов обновляется каждый день.
* В настоящее время продажа через интернет доступна в Швеции, Дании, Финляндии, Нидерландах, Германии, Австрии и Великобритании.
* H&M не имеет собственной фабрики, мы покупаем все товары700 у независимых поставщиков, в основном в Азии и Европе.
* H&M располагает приблизительно 16 производственными офисами по всему миру, в основном в Азии и Европе.
* В компании H&M работает около 87 000 человек.
* Оборот в 2010 составил 126 966 миллионов шведских крон.
Интересы
Добро пожаловать в H&M!
Займите место в первом ряду, и вас обязательно посетит вдохновение и новые идеи в модном мире H&M!
Мы в H&M всегда предлагаем тысячи моделей одежды, и в наши магазины постоянно поступают новиноки. Посмотрите новейшие модели и подберите образы, которые вам понравятся, или позвольте своему внутреннему стилисту создать ваш собственный образ в интерактивной примерочной. Поделитесь своими образами и идеями с друзьями или опубликуйте их в блоге.
Получайте свежую информацию со всего мира через разделы H&M Life, «Видео о моде» или приложения для iPhone. Выбирайте сами свой способ оставаться на связи.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Как H&M удается поддерживать такие низкие цены?
Мы закупаем большие объемы одних и тех же изделий напрямую у мы работаем, с малым количеством посредников, и продаем изделия в своих собственных магазинах. H&M имеет многолетний опыт работы в текстильной промышленности и обладает большими знаниями о том, какие товары следует покупать на том или ином рынке. К тому же, мы делаем ставку на быструю и экономичную систему сбыта. Для H&M также характерно стремление к минимизации издержек производства на всех уровнях, что позволяет нам предлагать товары конечным покупателям по оптимальной цене.