Мало кто знает, что многие звезды и публичные персоны активно пользуются косметикой Mary Kay и предпочитают ее другим известным брендам. Они не говорят об этом ни в рекламе, ни в различных телепроектах. Но консультанты по красоте, которые работают с ними, знают как никто другой об истиных предпочтениях своих публичных клиентов. Компания Mary Kay более 40 лет изучает причины возрастных изменений кожи и выпускает средства по уходу за ней. Поэтому не удивительно, что люди, знающие толк в хорошей косметике, отдают предпочтение именно Mary Kay.
В какой-то степени Mary Kay - клубная косметика. Конечно, с распространением интернета она стала доступнее, но уже более сорока с лишним лет ее можно приобрести только у сертифицированных консультантов по красоте, которые прошли специальный курс обучения. Многие публичные персоны, будучи сами профессионалами в своем деле, любят обращаться к профессионалам. Поэтому им приятнее покупать косметику на 100% защищенную от подделок у консультанта по красоте, который знает о строении кожи, сезонных и возрастных процессах, происходящих в ней, и может посоветовать систему по уходу за кожей с учетом ритма жизни человека, его возраста, сезонного состояния кожи и т.п., чем покупать косметику в магазинах у обычных продавцов, которые просто отрабатывают свои рабочие часы.
Певица Мадонна пользуется системой по уходу за кожей Mary Kay более 15 лет. Цветущий внешний вид Мадонны - это не только спорт, диеты, здоровый образ жизни, ботокс и салонные процедуры. Ежедневный уход за кожей тоже требует определенных усилий. Остановив выбор на косметике Mary Kay, Мадонна давно не меняет своего решения.