Имиджмейкер – особая профессия. Прежде всего, потому, что он занимается созданием не образа, а облика. И здесь очень важна правильность толкования значения понятия. Если образ есть нечто застывшее и внешне заметное, то облик – это совокупность определенных внешних характеристик личности, благодаря которым наглядно зримыми становятся ее внутренние качества. Так вот имиджмейкер является специалистом по созданию эстетически привлекательного облика, памятуя, что почти в каждом человеке имеются какие-то положительные данные, которые необходимо сделать наглядно зримыми.
Интересы
Люблю когда мне делают сюрпризы, Люблю курить на балконах и болтать о философии, Люблю спать.(спать не получается), Люблю революции, Люблю слушать радио и читать книги сидя в теплой ванне, Люблю слушать необычные группы, кушать торт в махровом халате, Люблю смотреть американские мелодрамы поздно ночью с чаем и горячими бутербродами, Люблю позировать художникам, люблю ночь люблю лето люблю смотреть на звезды люблю стоять у окна люблю романтику люблю читать умные книжки люблю кофе люблю туман люблю ливни летом люблю снег люблю жить люблю когда слёзы текут сквозь смех люблю когда я комуто нравлюсь люблю курить дорогие сигареты люблю танго люблю жару люблю ночи люблю поздно ложиться спать люблю горький шоколад люблю когда ощущение что ты комуто нужен люблю слово люблю
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Я Имиджмейкер- Вы спросите что это за профессия?? Имиджмейкер выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. Имиджмейкер стремится добиться необходимого (не обязательного благоприятного) отражения облика клиента в «зеркале общественного мнения». Мощный стимул развитию «имиджейкерства» как особого рода деятельности дают избирательные кампании. Кандидатов в президенты, лидеров политических партий на выборах в Государственную Думу, кандидатов на посты губернаторов «обслуживают» зачастую целые команды имиджмейкеров. Цель — увеличить привлекательность претендента в глазах населения. Еще один массовый потребитель услуг имиджмейкеров — шоу-бизнес.