Компания «Горячие туры» входит в пятерку крупнейших сетевых образований России и занимает лидирующие позиции по основным направлениям деятельности. Сеть «Горячие туры» — это сочетание мобильности и постоянства. Стабильность качества услуг, ценовой политики компании и профессионализма всех ее сотрудников — основное условие нашей успешной работы. При этом мы подвижны и это позволяет нам демонстрировать оперативность в решении нестандартных ситуаций. Основа нашей компании — отлаженная система ведения бизнеса, основанная на современных технологиях и подкрепленная надежными связями с деловыми партнерами. Однако главным условием успешной работы являются комфортные взаимоотношения с агентствами. Мы делаем акцент на индивидуальный подход к каждому агентству сети.
Интересы
Свой отсчет сеть «Горячие туры» ведет с сентября 2002 года, когда несколькими дружественными агентствами было принято решение работать под одной торговой маркой. Из года в год число агентств сети «Горячие туры» неуклонно росло, к концу 2004 года в состав сети входило 100 агентств, в 2007 году уже 243 агентства. Сейчас под брендом «Горячие туры» работают более 550 агентств, располагающихся в более чем 140 городах России и СНГ
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Работая более 8 лет на рынке туристических услуг, мы заслужили репутацию хорошего партнера. Более 50 надежных туроператоров сотрудничают с нашей сетью, предоставляя агентствам сети «Горячие туры» повышенное комиссионное вознаграждение. Наша сеть награждена дипломами и сертификатами всех ведущих туроператоров и стала лауреатом премий «Лидеры Туриндустрии» и «Золотая сеть 2005».
Сеть офисов продаж «Горячие туры» является членом Российского Союза Туриндустрии – крупнейшего отраслевого объединения, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма.
Основные задачи РСТ и его членов – создание в стране цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта услуг в сфере туризма.
Мы пользуемся заслуженным доверием у наших партнеров и у туристов, которых успешно отправляем отдыхать во все страны мира.