СТС — российский федеральный[1] телеканал, основанный 1 декабря 1996 года. Это первый российский сетевой канал, построенный по принципу партнёрства с региональными телестанциями. Позиционирует себя как «классический развлекательный канал»[2] Принадлежит крупнейшей российской независимой медийной компании «СТС Медиа», являющейся дочерней организацией шведского медиахолдинга «Modern Times Group». Телеканал включён во второй мультиплекс цифрового телевидения России.
В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и развлекательных шоу. Целевая аудитория СТС: все от 6 до 54 лет (весной 2011 года руководством рассматривалась возможность перехода к другой целевой аудитории — от 14 до 44 лет[3], однако позже от этого было решено отказаться[4]). Охват российской аудитории на 2011 год составляет 94, 6 %. Средняя доля аудитории СТС в 2009 году достигла 9, 0 % (это 4-ое место среди общенациональных каналов)
Интересы
Папины дочки, Воронины, Закрытая Школа, Даёшь молодежь, 6 кадров, Уральские пельмени и т.д
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
По настроению...
Любимые телешоу
это мой ребенок, самый умный, снимите это немедленно и т.д.