Тайный покупатель (участие в проектах по скрытой оценке качества обслуживания в магазинах, кафе, банках, аптеках, автомобильных салонах и т.д. в роли обычного клиента)
Интересы
Подробней про организацию работы и смысл Тайного покупателя: Тайный покупатель - это способ мотивировать продавцов\официантов и оценить глазами обычного клиента качество обслуживания, выполнение стандартов обслуживания. Все это делается, чтобы улучшить сервис, отвечать потребностям клиентов. Для оптимизации работы Тайных покупателей по всей России создан сайт, где нужно зарегистрироваться, там же пройти сертификации, там же будет доступна база проверок в Вашем городе. Чтобы стать Тайным покупателем, после регистрации, вы проходите сертификации (читаете инструкции по каждому проекту, например, магазины сети Красный Куб, кофейни КофеХаус, банки ТрансКредитБанк и отвечаете на тест по прочитанной инструкции. При успешной сдаче теста Вы допускаетесь к выполнению проверок данной сети). Вы отправляете заявку на выбранную Вами проверку, ждете когда ее одобрят и потом идете и делаете проверку. Смысл проверки - под видом обычного клиента посетить магазин\ресторан\банк. При подаче заявки Вы увидите инструкцию к проверке, которой необходимо придерживаться в ходе визита. В ней подробно описано, как себя вести, о чем спрашивать, на какие моменты обратить внимание. После проверки Вы отвечаете на сайте на вопросы об обслуживании. И получаете оплату. И про оплату: Оплата сдельная, за одну проверку составляет от 200 до 1500 рублей в зависимости от сложности. При регистрации на сайте указываете наиболее удобный способ получения оплаты
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Компания 4Service™ работает на рынке СНГ 10 лет. С ней сотрудничают свыше 50 тыс. Тайных Покупателей. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.
Миссия 4Service™ — улучшать качество обслуживания потребителей.
За 10 лет деятельности мы выполнили около 300.000 оценок Mystery Shopping в самых разных отраслях сервисного бизнеса.
Клиенты 4Service™ — банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия. Нам доверяют!
4Service™ с 2005 года состоит в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA Europe), и в своей работе придерживается стандартов качества и этических принципов MSPA.