Оплата:
Оплата осуществляется двумя способами:
1) Полная предоплата на карту ПриватБанка.
2) Оплата наложенным платежом (временно не доступна, по условиям поставщика)
3) 50% предоплата. Вы платите половину стоимости товара, а после получения и осмотра товара, если Вас всё устраивает, Вы платите вторую половину стоимости товара. (Действует для определенного типа людей)
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
Доставка:
--------------------------------------------------------------------
Гарантия:
Наш магазин предоставляет гарантию 14 дней на соответствующие товары на основании ст. №9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Обратите внимание, что в соответствии с Законом для возврата средств за товар надлежащего качества необходимо:
* обратиться к нам в течении 14 дней с момента покупки (по телефону или в личном сообщении на сайте)
* предоставить товар в полной комплектации и в его первоначальном виде.
* гарантировать, что товар не был использован - если Вы использовали товар, он возврату не подлежит
* товар должен быть в товарном виде и сохранены его потребительские свойства
* предоставить копию паспорта покупателя, копию его идентификационного кода. Ваш вопрос рассмотрят и при соблюдении всех перечисленных выше условий, после процедуры рассмотрения, с Вами свяжутся и обговорят детали гарантийного срока (обмен, вовзрат денег, ремонт)
При определинии факта, что товар не был использован проводится обязательная экспертиза за счет магазина. Если товар надлежащего качества был использован, не в полной комплектации, отсутствует копии документов заказчика или Вы обратились не в установленый срок, возврат не будет производиться. Возврат или обмен некачественного товара производится только с заключением из фирменного сервисного центра подтверждающим, что неисправность произошла не по Вашей вине и только, если Вы обратились к нам в течение 14 дней с момента покупки товара.
Также в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обратиться по вопросу обмена или возврата некачественного товара, если в Вашем городе нет соответствующего сервисного центра. В таком случае заключение о заводском браке или заключение с обратными выводами выдает наш специалист. Если специалист заключит, что неисправность произошла не по вине производителя, обмен или возврат товара не производится. Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет транспортная, почтовая или курьерская служба!
Наш магазин не обменивает товары, поврежденные во время доставки! Вскрывайте заказ сразу же после его получения в офисе транспортной, почтовой или службы. В случае повреждения товара обратитесь в курьерскую или почтовую службу с заявлением о возмещении ущерба.
Каждая посылка оформляется со страховкой за счет нашего магазина на полную стоимость заказа, что обязательно указывается в предоставляемой Вам накладной или декларации транспортной компании или курьерской службы.
--------------------------------------------------------------------
Все вопросы и более детальную информацию вы можете узнать написав нам личное сообщение или позвонив по телефонам указанным на странице(автоперезвон), а также обратится в Skype.
--------------------------------------------------------------------