Москвич Комби

Москвич Комби

Фотографии профиля (5)

Москвич Комби фото профиля #1
Москвич Комби фото профиля #2
Москвич Комби фото профиля #3
Москвич Комби фото профиля #4
Москвич Комби фото профиля #5

Основная информация

Идентификатор
154948755
Домен
id154948755
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
9 месяцев назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id154948755

Общая информация

Имя
Москвич
Фамилия
Комби
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Влюблена (DELETED )
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Ижевск
Родной город
Ижевск
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
http://www.izh-auto.ru/
Skype
http://www.izh-auto.ru/
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Социалистические
Мировоззрение
Православие
Главное в людях
Смелость и упорство
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Красота и искусство
Отношение к курению
Положительное
Отношение к алкоголю
Положительное

Интересы и увлечения

Деятельность
В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Ко́мби».
Интересы
Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1965 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.
Любимые фильмы
За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Иж-Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова. Вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жёсткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.
Любимая музыка
Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.
Любимые телешоу
Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим уникальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы. Модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.
Любимые книги
Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова[1]. Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес[2], а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы. Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк». Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк»
Любимые цитаты
«Иж-Комби» сохранил конструктивную надёжность и достаточно высокие для его времени и класса динамические качества «Москвича-412», объединив их с повышенной грузоподъемностью (70 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек; 280 кг при перевозке одного человека) и вместительностью пятидверного грузопассажирского кузова. Несколько улучшилась аэродинамика за счёт плавно снижающейся покатой крыши.
Любимые игры
С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях(показано на фотографии). В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН. Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон ИЖ-2715 и пикап ИЖ-27151. Также в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была представлена люксовая версия "Комби" - Иж-21251 "Комби" SL. http://photo.qip.ru/users/762b/16675/7008297/#mainImageLink
О себе
Технические характеристикиРазмеры, мм длина х ширина х высота 4025x1555x1500 база 2400 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса задние Кузов хэтчбек пятидверный Максимальная скорость, км/ч 142 Двигатель УЗАМ-331.10, бензиновый, карбюраторный, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 1478 см3 число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с./кВт 72/52,9 при 5600 об/мин Коробка передач механическая четырехступенчатая Подвески передняя независимая, пружинная задняя зависимая, на продольных рессорах Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем спереди дисковые сзади барабанные Электрооборудование 12 В Размер шин 165/80R13

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Военная часть ещё на ходу!!!
Страна Россия

Подписки (18)

Подписчики (12)