1) педагогическое и психологическое консультирование; 2) регулярное обучение с 1 по 11 класс; 3) домашнее обучение, экстернат (в том числе для иностранцев, в том числе для живущих зарубежом); 4) разрешение конфликтных ситуаций между детьми и родителями; детьми и преподавателями; родителями, детьми и администрацией воспитательных и образовательных учреждений; оформление договорных отношений между конфликтующими сторонами; 5) стимулирование учебной мотивации; 6) подбор и мониторинг школ, детских садов, репетиторов; 7) Школа медленного чтения; 8) развитие вкуса в области литературы, классической музыки, изобразительного искусства, музейных редкостей; 9) организация интеллектуальных приключений для детей и родителей, учеников и преподавателей; 10) педагогическое и психологическое сопровождение детей, родителей и преподавателей; 11) репетиторские услуги по всем предметам школьной программы; 12) консультирование детей и преподавателей по вопросу поступления в вузы; 13) подготовка к ГИА и ЕГЭ, вступительным экзаменам в вузы; 14) помощь студентам и аспирантам в обучении, написании рефератов, курсовых работ, дипломов, диссертаций.
Интересы
Образовательный центр Анны Франк—частная общеобразовательная школа: А) регулярное обучение детей с 1 по 11 класс; Б) в 8—11 классах—написание исследовательских работ и их защита на всероссийских и городских конференциях школьников; В) формирование портфолио для поступления в вуз; Г) подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ; Д) наполняемость классов от 3 до 10 человек; Е) разноуровневое и разновозрастное обучение; Ж) индивидуальные образовательные маршруты; З) репетиторские занятия; И) экстернат, домашнее обучение. Школа Странствующих Жонглеров «Tabula rasa»: А) регулярное обучение детей с 1 по 8 класс; Б) обучение игре на исторических копиях старинных инструментов (блокфлейта, деревянные тростевые, волынка, фидель, ребек, клавесин. орган); В) историко-бытовой танец Западной Европы XIV—XIX вв.; народная танцевальная традиция Ирландии, Шотландии, Бретани; В) историческая хоровая традиция Западной Европы и России; Г) уличный театр; Д) телесные практики (тхэквондо); Е) классический рисунок; Ж) постановка уличных спектаклей и участие в европейских фестивалях. Ансамбль историко-бытового танца «Фарандола»: А) выступающий танцевально-театральный коллектив; Б) обучение детей (от 10 лет) и взрослых историко-бытовому танцу Западной Европы XIV—XIX вв.; народной танцевальной традиции Ирландии, Шотландии, Бретани, Белоруссии, России; contemporary dance; В) постановка уличных танцевально-театральных представлений; Г) участие в европейских фестивалях старинного танца, театра и музыки.
Любимые фильмы
Шерлок Холмс и доктор Ватсон (с В. Ливановым), Д Артаньян и три мушкетера, А. Вайда "Девочка Никто", "Чучело", "Девочка и море", "Общество мертвых поэтов", "Ключ без права передачи", "Вам и не снилось", "Чужие письма", "Республика ШКИД", "Белеет парус одинокий..."
Любимая музыка
Авторская песня (Галич, Высокий. Визбор, Окуджава, Ким, Щербаков, Никитины, Иващенко и Васильев, Н. Матвеева и т. д.), рок (Битлз, Роллинг стоунз, Лед зеппелин, Dead can dance, Аквариум, Машина времени, Кино, Наутилус помпилиус, ДДТ и т. д.), западноевропейская музыка эпохи средних веков, Возрождения, барокко, классическая музыка XX в. (Брукнер, Малер, Мартину)
Любимые телешоу
Что? Где? Когда?
Любимые книги
Януш Корчак--всё, Анна Франк "Убежище", Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания", Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика ШКИД", А. Я. Брунштейн "Дорога уходит вдаль", В. Крапивин--всё, Л. Чарская--всё, А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", М. Амонашвили--всё, О Нилл "Саммерхил", Дж. Сэллинджер "Над пропастью во ржи", Агота Кристофф "Толстая тетрадь", Астрид Линдгрен--все, П. Трэверс "Мэри Поппинс", Д. Крюс "Тим Талер или Проданный смех", М. Энде "Бесконечная история", Корнелия Функе--все, Нил Гейман--все, Н. Носов--все, В. Драгунский--все, В. Губарев--все, Ж. Верн--все, А. Дюма--все, Ф. Купер--все, Р. Киплинг--все, Б. Житков--все и многое другое
Любимые цитаты
"Я никогда не позволю, чтобы хождение в школу мешало моему образованию" ("Приключения Гекльберри Финна" Марк Твен)
"Любите детей долго и нудно!
А я их ненавижу. Всю свою псевдо-, квази- и просто педагогическую деятельность посвятил истреблению их как вида.
Они меня «достали» — своими криками, капризами, своей концептуальной истеричностью…
Я из-за них плохо живу. Они ничего не знают, не умеют, не могут, ни за что не отвечают, но хорошо плодятся и быстро растут. Самое страшное, что они везде. Я всё время утыкаюсь в них и от них завишу. Один (в униформе крысиного цвета) меня шмонает как лицо зулусской национальности и знать не желает, что этого делать нельзя. Другой (в кабинете крысиного цвета) не хочет мне что-то разрешить, потому что какой-то папа не сказал ему, что это можно. Третий повырубал всю защиту и разогнал реактор до кипения — покататься хотел, что ли? Теперь все наши куры о двух головах и тощие, как геральдические орлы.
Поэтому, пока дети ещё маленькие, их надо изводить. Потом поздно будет: им понравится быть детьми.
А пока что большинство из них мечтает стать взрослыми.
Потому что взрослый — в их понимании — может всё. Он силен. Образован. Обладает правами. Принимает решения. У него есть деньги. Он не должен ни у кого спрашивать разрешения; захочет — и сделает. Его уважают. По крайней мере, с ним считаются. Им не помыкают. Его не бьют. Он имеет шанс прославиться. И много чего ещё.
Все это наивно, конечно, но, согласитесь, отчасти так.
А ребёнок однозначно слаб, неумел, беспомощен и бесправен. И шансов никаких.
Тогда он начинает беситься — курочит школьные парты и пригородные электрички, плавит зажигалкой кнопки моего лифта и замазывает жвачкой все щели, через которые я дышу. Мстит мне за то, что я, покидая детство, его с собой не взял. Знает, что станет взрослым нескоро, а ждать — невыносимо.
И тут появляюсь я. Меня звать — ну, скажем, киллер. Сейчас я начну его убивать. Внешне это сначала не будет заметно: руки, ноги, уши останутся на месте. Может, немного изменится взгляд.
Я ему скажу: пойдём со мной, и ты станешь взрослым. Сначала чуть-чуть, но быстро и просто. Потом ещё чуть-чуть. Будет потруднее, но тебе понравится. И так — пока не станешь взрослым совсем. Долго ждать не придётся." Владимир Ланцберг
Скорая Еврейская Педагогическая Помощь—это добровольное независимое сообщество университетских преподавателей, психологов, мастеров, которое ставит своей целью—оказание Скорой педагогической и психологической помощи, нуждающимся в ней детям (5-20 лет), родителям, преподавателям, администраторам учебных и воспитательных учреждений.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеЛицей № 15
ГородЧеркесск
Класса
Начало обучения1977 г.
Окончание обучения1987 г.
ТипЛицей
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеСПбГУ
ФакультетИсторический
СпециальностьИстории России с древнейших времен до XX века