Услуги Став обладателем карты Advocard Европейской Юридической Службы, Вы получаете: Экстренную юридическую помощь Многоканальный телефон обеспечит Вам срочный доступ к компетентной скорой «адвокатской помощи». Это возможность получать экстренные консультации и рекомендации при чрезвычайных происшествиях, таких, как ДТП или иные конфликты с участием третьей стороны, острых административных конфликтах, требующих срочного вмешательства, происшествий с участием правоохранительных органов, а также экстренную помощь при уголовном преследовании, при необходимости дачи показаний или объяснений. Консультации Благодаря предоставляемому сервису, Вы сможете неограниченное количество раз получать советы и юридические консультации юристов и адвокатов по всем без исключения правовым вопросам, касающимся Вас и членов Вашей семьи. Юридическое обслуживание 1 В случае необходимости мы обеспечим Вам возможность личной встречи с юристом или адвокатом, специализирующимся на требуемой области права, который сможет изучить Ваши документы, составить обращение, представить Ваши интересы в инстанциях или суде
Интересы
Виды правовых услуг 2 Страховое право Международное право Земельное право Гражданское право Налоговое право Административное право Социальное право Уголовное право Права потребителей Семейное право Права иностранцев Трудовое право
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
В 2003 году в Германии была создана телефонная «горячая линия адвокатской скорой помощи». Она специализировалась на работе с русскоязычными клиентами, которых в Германии, на тот момент проживало более 4 миллионов человек. На первоначальном этапе становления «горячая линия» была дополнительным сервисом к довольно популярной в стране адвокатской страховке, осуществляемой лидерами в своей области (DAS AG и Deurag AG).
Особенность этой адвокатской страховки заключалась в том, что она начинала действовать в тот момент, когда что-то уже случилось (наступление страхового случая). Адвокатская телефонная линия являлась дополнением к ней, опытные консультанты помогали урегулировать юридические вопросы в момент их возникновения, не дожидаясь развития проблемы с клиентом.
Отделы выплат страховых компаний в скором времени отметили, что количество выплат по адвокатской страховке стало, в среднем на 30% меньше, благодаря юридической консультации по телефону. Большинство вопросов удавалось решить на месте, не доводя эти вопросы до судопроизводства, что сохраняло не только время и нервы клиентами, но и деньги страховым компаниям. Таким образом, сервис по оказанию телефонных юридических консультаций, в связи с высокой перспективой роста продаж и доходности, удобства для клиента, был выделен в самостоятельный сервисный продукт. В результате расширения зоны действия «горячей линии» в апреле 2007 года в Москве открылась «Европейская Юридическая Служба».
Проведя ряд исследований, маркетинговый отдел компании «Европейская Юридическая Служба» выяснил, что в 95% страховых случаев можно было бы избежать осложнений, будь у людей возможность на ранней стадии развития ситуации провести консультацию с юристом или адвокатом.
Первые полтора года служба проходила обкатку, и уровень обслуживания был приведен в соответствие с международными стандартами.
Летом 2008 года было принято решение о предоставлении услуги юридического обслуживания для населения на открытом рынке России.
Учитывая спрос и растущую популярность услуги, в мае 2011 года на рынок вышла компания ADVOCARD INTERNATIONAL.
В июне этого же года сервис стал доступным для граждан Украины.