Сашунька Куцевая

Сашунька Куцевая

Фотографии профиля (5)

Сашунька Куцевая фото профиля #1
Сашунька Куцевая фото профиля #2
Сашунька Куцевая фото профиля #3
Сашунька Куцевая фото профиля #4
Сашунька Куцевая фото профиля #5

Основная информация

Идентификатор
159635797
Домен
id159635797
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id159635797

Общая информация

Имя
Сашунька
Фамилия
Куцевая
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
25 июня 1991 (33 года)
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
0938498929
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
nutelkaalex
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
FM GROUP
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Мы рады, что имеем возможность представить Вам наши продукты под маркой FM Group. Продукция соответствует всем требованиям и нормам - мужской парфюм имеет 16% ароматических эссенций, женский парфюм - 20% ароматических эссенций. Концентрация парфюма на 2-3 процента выше, чем соответствующих брэндов, распространяемых через розничную сеть. Продукция компании высочайшего качества, потому как всемирно известная лаборатория DROM Fragrances International, осуществляющая свою деятельность на парфюмерном рынке более 100 лет с такими ведущими компаниями как Lancome, Versace, Gucci, Avon, L'Oreal, Escada, Wella, Johnson & Johnson, и т. д., как автор и главный поставщик эссенций, производит полный контроль над производством продукции в компании
Интересы
Настоящий парфюм стоит дорого. Почему? Из каких составляющих складывается цена качественной парфюмерии? Если условно принять стоимость одного флакона духов того же Кристиана Диора в дорогом салоне за 100 %, то: до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит несколько десятков млн.$, что соответствует 25 % 30 % от стоимости духов. Вспомните полноцветные развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. За 2-х минутный ролик о Chanel №5 Николь Кидман получила 5 млн английских фунтов. до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.) до 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание женщины среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда. до 20 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка. Таким образом, из 100 % стоимости духов, за сам аромат, покупатель платит лишь 10 - 15 % Фабрика, которая производит и разливает по флаконам парфюм, имеет право на формулу аромата. И имеет право продавать этот аромат, но не в фирменном (запатентован!) флаконе, а в стандартном и не с фирменным названием (тоже запатентовано!), а под номером. Такой флакон с настоящим парфюмом можно купить в магазине при фабрике. Французы называют это - аромат в подарок
Любимые фильмы
Cтойкость запаха зависит только от качества и процентного соотношения компонентов, входящих в состав духов. Употребление термина «закрепитель» в отношении парфюмерии вообще неуместно. Можно говорить лишь о том, что натуральные эфирные масла растений и разные природные душистые вещества животного происхождения (мускус, амбра, сивет – железы внутренней секреции тибетских кошек) придают естественную стойкость запаху. Все духи имеют закрепители животного происхождения в разных количествах, столько, сколько вмещает аромат без искажений основной темы аромата - так как все закрепители пахнут очень специфически, а порой даже неприятно. Мускус - продукт выделения желез внутренней секреции овцебыка, змей, крокодила, бобра, мускусного оленя - кабарги. Бобер и мускусный олень занесены в Красную книгу. Амбра или серия амбра (сладкий насыщенный приятный запах) - серокоричневое выделение пищевода кашалота. Цебет, себет - натуральный закрепитель, продукт желез внутренней секреции эфиопской кошки - виверра. Разумеется, ни в коем случае нельзя позволять ребенку пользоваться «взрослыми» духами. Как минимум это чревато серьезным аллергическим приступом. Запахи духов для малышей обычно очень легкие, натуральные и «вкусные» — шоколад, клубника, вишня, ваниль, цветы… При этом они не отличаются стойкостью, ведь в детском парфюме не используют закрепители аромата, поскольку они могут спровоцировать аллергические реакции. Закрепители аромата придают яркость и выраженность парфюму. Но чем больше входит их в содержание, тем чаще случаи аллергических реакций. Компания FM Group повышает стойкость парфюма, благодаря большому количеству парфюмерных масел (жен.20%; муж 16%), а не большому количеству стабилизаторов.Что снижает риск возникновения аллергических реакций
Любимая музыка
Характер духов проявляется медленно, в несколько этапов "НАЧАЛЬНАЯ (головная) нота", нота "СЕРДЦА (средняя)", "КОНЕЧНАЯ (базисная) нота" - означают фазы раскрытия букета. НАЧАЛЬНАЯ НОТА проявляется в течение первых 15 мин. испарения. Она создает первое, спонтанное впечатление о духах. Создается она наиболее летучими компонентами композиции: цитрусовыми, травяными, альдегидными, зелеными, озоновыми ароматами. НОТА "СЕРДЦА" - ядро духов, определяет тип запаха. Она раскрывается вслед за начальной нотой и держится в течение 3-4 часов. В это время проявляются все основные ароматы композиции: фруктовые, цветочные, пряные, древесные, животные и др. КОНЕЧНАЯ НОТА ощущается в завершающей стадии испарения и держится 4-5 часов. В ней проявляются животные, мускусные, ванильные, янтарные запахи, они обеспечивают силу и стойкость духов. Визуально аромат можно представить себе в форме треугольника и таким образом увидеть, какую роль играют те или иные ноты на каждой стадии раскрытия аромата. Выбирая духи, как и одежду, каждая женщина хочет следовать моде и быть, в то же время, неповторимой. Совместить эти пожелания сложно, но вопрос решится сам собой, если вы выберете духи, наиболее полно соответствующие вашему характеру, стилю, настроению. Воздействие духов на окружающих можно условно разделить на несколько этапов: ПЕРВЫЙ ЭТАП. Вы ощущаете легкий, слабый аромат, имеющий цитрусовую ноту. Это - первое впечатление, воздействующее на ваше рациональное "я". Начальная (головная) нота создает первое, спонтанное впечатление о духах. Этот запах духи отдают в момент нанесения. Головная нота распространяется сразу после открытия флакона и влияет на спонтанное решение - нравится запах или нет. Аромат головной ноты определяется, как правило, летучими компонентами. ВТОРОЙ ЭТАП. Становится заметнее более характерный аромат с теплым оттенком, например, цветочным. Он вносит в запах сердечную" ноту. Сердечная нота (средняя, серединная) - "ядро" духов. Букет- это переход от головной ноты к базовой, который гармонично сочетается с ними обеими. Если более летучие части духов ушли, оставшийся запах может осесть и гармонировать с кожей. Сердечная нота может удерживаться часами. ТРЕТИЙ ЭТАП. И вот, наконец, главный аромат - запах пряностей и трав основа духов, определяющая их стойкость. Он! Это "душа" композиции духов - третья, глубинная (конечная, базовая) нота, а ее быстро уловить нельзя. Но только она создает облако волшебства, окружающее женщину. Основа запаха раскрывается по прошествии 15-20 минут после нанесения и держится в течение долгого времени, оставляя сильное впечатление; обеспечивает силу и стойкость аромата. В этой последней фазе запаха присутствуют только самые тяжелые составляющие. В последующие часы воздействие запаха очень медленно убывает.
Любимые телешоу
Что дает использование наших духов с феромонами В противоположность этому позитивный положительный фон нашей жизни создает условия для выработки аттрактантов - веществ, способных сделать нас наиболее привлекательными и заметными, привлечь и расположить к нам окружающих, кстати, людей и животных. Применение ароматов любви (духов с феромонами) помогает нашему организму без усилий вырабатывать аттрактанты в нужном количестве. Позитивное мышление, доброжелательное отношение к окружающим, хорошее настроение и самочувствие, здоровый образ жизни - вот моменты, помогающие снизить выработку репеллентов и усилить выработку аттрактантов. Использование духов с феромонами никак не сказывается на действии феромонов. Запах входящих в состав духов веществ не мешает восприятию парфюма, а парфюмерия, в свою очередь, не может разрушить влияния феромонов, действующих на подсознательном уровне. Духи с феромонами (ароматы любви) действует не только на окружающих, но и на собственные эмоции – становишься более раскрепощенным и открытым для общения, что моментально чувствуется окружающими, улучшается настроение, проходит депрессия и недовольство собой. После применения духов с феромонами появляется состояние приподнятого настроения, которое хочется отдавать окружающим. А с таким человеком просто хочется общаться, быть с ним рядом, стать его приятелем, делать вместе одно дело! Внимание! Духи с феромонами (ароматы любви) снимают раздражение, злость, ярость не только у тех, кто ими пользуется, но и у тех, кто находится рядом и вдыхает вместе с духами феромоны. Особенно это касается взаимоотношений подчиненного и начальника, мужа и жены. Также после применения парфюмерии с феромонами (ароматов любви) повсеместно отмечаются случаи выхода людей из депрессивного состояния
Любимые книги
Парфюмерия ФМ Групп - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у концерна DROM с правом на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и права на использование эссенций остаются за производителем ароматов DROM. Продукции ФМ Групп свойственно только высочайшее качество, поскольку все композиции запахов рождаются в той же уважаемой и всемирно известной лаборатории DROM Fragrances International, работающей на парфюмерном рынке более 100 лет с такими ведущими компаниями как: Lancôme, Versace, Gucci, Avon, L'Oréal, Escada, Wella, Johnson & Johnson, и т. д. Ассортимент продукции пересматривается каждые три месяца и включает похожие ароматы на такие широко извесные бренды, как Adidas, Aigner, Aramis, Azarro, Britney Spears, Bvlgari, Cacharel, Calvin Klein, Cartier, Celine Dion, Cerruti, Chanel, Chopard, Christian Dior, Clinique, Davidoff, Diesel, KK Diesel, DKNY (Donna Karan New York), Dolce & Gabbana, Dunhill, Elizabeth Arden, Escada, Estee Lauder, Giorgio Armani, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hugo Boss, J.lo, Jean Paul Gaultier, Joop, Kenzo, Lacoste, Lalique, Lancome, Lanvin, Lolita Lempicka, Max Mara, Mexx, Moschito, Naomi, Campbell, Narciso Rodriquez, Nina Ricci, Paco Rabanne, Paris Hilton, Prada, Ralph Lauren, Salvador Dali, Thierry Mugler, Tommy Hilfige, Versace, Yves Saint, Laurent, Zegna.
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
FM Group - молодая и амбициозная компания Сетевого Маркетинга, а это означает следующие преимущества: Гибкий рабочий график. Вы сами выбираете где, как и сколько времени вы будете работать. Это отличная возможность совмещения с основной работой, обучением и т.д. Независимость. На ваш доход не влияет никто и ничто, кроме Вас. Выбор партнеров. Вы сотрудничаете только с теми, с кем хотите. Вы сами выбираете своих клиентов и партнеров. Бизнес без границ. Нет никаких территориальных ограничений - Вы можете строить свой бизнес в любом городе и в любой стране. Начало собственного бизнеса без вложения больших денег. Вам не потребуется вкладывать десятки тысяч долларов, принять участие в бизнесе FM доступно каждому!
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (54)

Смотреть все

Подписчики (35)

Смотреть все