Μаксим Κузнецов

Μаксим Κузнецов

Основная информация

Идентификатор
161860580
Домен
id161860580
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
11 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id161860580

Общая информация

Имя
Μаксим
Фамилия
Κузнецов
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Amway (сокр. от англ. American Way of Life — «американский образ жизни») — компания основана в США в1959 году, входящая с 2000 года в корпорацию Alticor. Компания занимается продажей средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище и др. Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж и сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций
Интересы
Предлагаем Вашему вниманию высококачественную продукцию компании Amway!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
"Единственная разница между богатыми и бедными это то, как они используют свое время." "Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это те, кто часто использует слово "завтра"." "Сегодня - термин победителей. Завтра - слово неудачников." Р. Киосаки.
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Amway – крупнейшая в мире компания по торговле потребительскими товарами методом сетевого маркетинга. Она продает сотни видов продукции из числа той, что используется в каждой семье – косметику, стиральный порошок, зубную пасту, моющие средства и так далее. Товары Amway продаются только в ее собственных торговых центрах. Кроме того, их продают партнеры компании – Независимые предприниматели Amway (НПА). В торговых центрах Amway все товары продаются со значительной скидкой (обычно 30-35%) от розничной цены. Но поскольку Amway – это компания сетевого маркетинга, покупать продукцию в торговых центрах могут только Независимые предприниматели (НПА). Все остальные могут приобретать продукцию Amway только у Независимых предпринимателей (НПА)... или могут сами зарегистрироваться в качестве НПА, чтобы покупать продукцию по оптовым ценам. Когда мы покупаем необходимые нам товары в обычных магазинах, выбрать стиральный порошок, зубную пасту, шампунь или косметику нам «помогает» реклама. Она преследует нас по телевизору, в журналах, в газетах. Реклама влияет на наш выбор даже тогда, когда мы искренне считаем, что не поддаемся ее воздействию. Производители потребительских товаров отлично знают это. Поэтому они тратят на рекламу огромные суммы – ведь от этого впрямую зависит объем продаж. В цене товара, которую мы платим в обычном магазине, заложена не только та сумма, которую получит за свой товар производитель. В цену входят также: Наценка магазина Наценка дистрибьютора (компании, которая оптом купила у производителя крупную партию товара и развезла ее по множеству магазинов) Затраты на рекламу Эти дополнительные наценки и затраты увеличивают цену косметики, моющих средств, витаминов и других потребительских товаров в два-три раза. В продаже товаров Amway ни сторонние магазины, ни оптовики не участвуют, и Amway не нужно отдавать им большую часть прибыли. Кроме того, Amway почти не тратит денег на рекламу. Вместо этого до 60% розничной цены своей продукции Amway отдает своим партнерам – Независимым предпринимателям (НПА). За что? За помощь в продвижении своей продукции, которую другим компаниям оказывают рекламные агентства и магазины – в этом и состоит суть сетевого маркетинга.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (49)

Смотреть все

Подписчики (13)