PETER MURRAY была создана в 1986 году и сначала была маркой, производящей мужские парки
С тех пор технология производства качественной парки стала развиваться и начала восприниматься как одна из сильных сторон марки.
Позднее, в 1996 году, PETER MURRAY была приобретена компанией Camilo Pinto S.A. и претерпела преобразование в плане предложения продуктов, сильно расширив гамму изделий, среди которых выделяются поло и кругловязаный трикотаж.
Около трех лет спустя была разработана первая женская коллекция, и, таким образом, PETER MURRAY начала представлять своим клиентам, как в мужских, так и в женских коллекциях, total look, который можно сегодня встретить в магазинах.
В стратегии глобального присутствия, которой придерживается марка, приоритет отдается развитию торговли на международном уровне с наличием точек продажи на различных рынках. Именно на это PETER MURRAY сегодня делает ставку и считается сильной маркой, с целостной концепцией и имиджем, подходящим для жизни в любой стране мира и направленным на клиентов, которые при активном образе жизни ищут комфорт, не пренебрегая своим стилем, и отождествляют себя с ценностями марки.
Поло и парки, как мужские, так и женские, являются и будут оставаться сильными продуктами, будь то по технологии и качеству, которые сохраняет PETER MURRAY, или по креативной и новаторской жилке в каждой коллекции.
Оразование и карьера
Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеОНУ (бывш. ОГУ) им. Мечникова
ГородОдесса
ФакультетФилософский
СпециальностьФилософии и основ общегуманитарного знания