КНИГА Тимоти Феррис - Как работать 4 часа в неделю АУДИОКНИГА Шарма Робин - Монах, который продал свой «феррари»
Любимые цитаты
Если у тебя есть горб — брось на него немного блесток и иди танцевать!
Вспомни как я Тебе помог когда косточка в горле застряла
Любимые игры
кошки мишки =^_^=
О себе
&constructor=методика Р.Кеттелла v1.0 &name=1&a=6&b=6&c=10&e=6&f=4&g=8&h=10&i=13&l=7&m=11&n=6&o=9&q1=9&q2=6&q3=7&q4=5&md=4&itog=
1). Социально-психологические особенности, экстраверсия - интроверсия: Открытость в межличностных контактах, активность, общительность, готовность к вступлению в новые группы, сдержанность и рассудительность в выборе партнеров по общению. Склонность к экстраверсии.
2). Социально-психологические особенности, коммуникативные свойства: Независимость характера, склонность к доминантности, авторитарности, настороженность по отношению к людям, противопоставление себя группе, склонность к лидерству, развитое чувство ответственности и долга, принятие правил и норм, самостоятельность в принятии решений, инициативность, активность в социальных сферах, гибкость и дипломатичность в межличностном общении, умение находить нетривиальные решения в практических, житейских ситуациях.
3). Эмоциональные характеристики личности: Генетическая эмоциональная стабильность, высокий контроль эмоций и поведения, стрессоустойчивость, определенное недовольство собой, некоторая неудовлетворенность, что обеспечивает стремление к самоактуализации (при высоких оценках по фактору N можно предположить завышенный уровень притязаний). В поведении - уравновешенный, стабильный, устремленный на реальную действительность и социальный успех. 4). Интеллектуальные характеристики личности: Оперативность, подвижность мышления, высокий уровень общей культуры, умение оперировать абстракция ми, развитая аналитичность, развитые интеллектуальные интересы, стремление к новым знаниям, склонность к свободомыслию, радикализму, высокая эрудированность, широта взглядов. (При высоких оценках по фактору Е отмечается самостоятельность и оригинальность в решении интеллектуальных задач.)
5). Самооценка: Адекватная самооценка, знание себя и своих качеств, принятие себя (индикатор личностной зрелости)