Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также тяжелой строительной техники. Утепляет не капот, а моторный отсек. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый. Данное изделие совместимо с 273 марками автомобилей. В зимний сезон многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска и прогрева двигателя. Это процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, - сгорает топливо и Ваше личное время. Двигатель автомобиля - это в чем то "живой организм", надежная работа которого во многом зависит от внимательного отношения к нему. Испытание холодом - очень суровая проверка на работоспособность узлов и агрегатов. Даже при всех своих аргументах скептиков, эксплуатация автомобиля с "АвтоТеплом" имеет свой положительный эффект! Основные преимущества "автомобильного одеяла" это: 1. Экономия топлива - около 20 л. в месяц. 4. Низкая теплопроводность. 5. Огнестойкость, жаростойкость. 6. Устойчивость к кислотам и щелочам. 7. Хорошие электроизоляционные свойства. 8. Экологически чистый, не токсичен. 9. Долговечность. 10. Быстрая и не сложная установка. 11. Доступная цена. 12. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе. Наиболее чувствительным агрегатом к изменению условий движения автомобиля, является двигатель, что приводит к изменению его режимов работы. Вместе с тем, режимы работы двигателя во многом определяют режимы работы прочих агрегатов и конструктивных элементов автомобиля. Известно, что детали двигателя внутреннего сгорания выполнены из разных материалов, а значит, коэффициент температурного расширения у них не одинаков. При работе холодного двигателя под нагрузкой детали, которые еще не нагрелись и, следовательно, не достигли своих рабочих размеров, интенсивно изнашиваются. Оптимальное значение температур охлаждающей жидкости и моторных масел большинства автомобильных двигателей лежит в интервале 85-95 градусов Цельсия. При больших или меньших их значениях существенно возрастают износы деталей цилиндропоршневой группы двигателей. Оптимальным температурам охлаждающих жидкостей и масел соответствуют оптимальные значения температур поверхностей теплонагруженных деталей. При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах. Оксиды в дальнейшем очень быстро истираются, поскольку их износостойкость на порядок ниже износостойкости основных материалов деталей двигателя. Увеличение износов при этом объясняется также тем, что холодные моторные масла не образуют на трущихся поверхностях масленых пленок должного качества. Определяющее влияние на процессы окисления масла в двигателях, на образование отложений и на эффективность работы ДВС в целом, оказывает тепловой режим теплонагруженных деталей. Оптимизация теплового состояния является одним из важнейших условий длительной и бесперебойной работы ДВС. Отложения на поверхности деталей ДВС делятся на три основных вида: нагары, лаки и осадки (шламы). Нагар - твердые углеродистые вещества, откладывающиеся во время работы двигателя на поверхностях камеры сгорания. Лак - продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали двигателя по действием высоких температур. Осадки (шламы) - низкотемпературные мазеобразные отложения, представляющие собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. На количество осадков решающее влияние оказывают качество масла, температурный режим деталей, конструктивные особенности двигателя и условия эксплуатации. Отложения этого типа наиболее характерны для условий зимней эксплуатации, а также при частых пусках и остановках двигателя.