ВСЕ ПОСЫЛКИ ПРОВЕРЯЕМ НА ПОЧТЕ-ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАБРАЛ ДОМОЙ, В МАШИНУ, НА РАБОТУ-ДАЖЕ НЕ ПИШИТЕ МНЕ!, все осматривают на почте и если что то не так- сразу на почте составляется бланк осмотра, при сотруднике новой почты. Если вы забрали посылку- значит вас все устроило! Спасибо за понимание) ✅1. КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в личные сообщения ссылку на нужную вещь с указанием размера и цвета. Оплачиваем 100% на карту приватбанк, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки (Ф.И.О., город, номер отделения Новой почты и номер телефона) ✅2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у меня в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам.(или лично мне) Склад высылает только после полной оплаты. ✅ 3. "КОГДА ПРИДЕТ ИЛИ СКОЛЬКО ЖДАТЬ " Порядка недели, плюс - минус. Поставщики с разных городов- сроки доставки разные. Обувь, сумки и некоторые вещи отправляются ежедневно. Некоторые позиции нужно ждать. ✅4. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "5-7" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там" Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. ✅5. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие. ✅6. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Я стараюсь работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы. При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене. ✅7. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Оттенок может отличаться от фото из-за настроек монитора, освещения, фильтров фотошопа и т.д. ✅8. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки всем в личные сообщения рассылаются номера посылок - начинаются на 59000... либо на 2045... . Этот номер нужен для получения посылки. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почты
Интересы
Линии одежды различных фабрик отличаются используемыми лекалами и стандартами.
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫБОР размера мы не несем!
Окончательный выбор размера только на КЛИЕНТЕ!!!
ОБМЕНА и ВОЗВРАТА, если не подошел размер —- НЕТ!!!
ЗАКАЗЫВАЯ ТОВАР, вы автоматически даете согласие на то, что мы не обязаны рассматривать недоразумения и претензий с Вашей стороны такие как : "Я ОЖИДАЛА ЧЕГО ТО ДРУГОГО", "в мониторе оно было светлее, темнее, насыщенные", "ой оно на мне седит не так, как на вашей девушке", "я представляла себе дугую картину" и другое...
Уважаемые клиенты!
При заказе товара с пометкой "распродажа", "акция" и т.д. Просим обратить внимание, что количество товара ограничено! Распродажа действует до окончания запаса товара!
Отказ, возврат или обмен товара с распродажи после оплаты НЕ ВОЗМОЖЕН!
Спасибо, за понимание и приятных вам ПОКУПОК!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Девочки, мои хорошие!!!
Прошу отнестись серьёзно и с пониманием к этому посту!)
У меня на странице очень много информации и я прошу, перед заказом или сотрудничеством со мной, ознакомиться с ней ПОЛНОСТЬЮ!!!
Делая у меня заказ, вы принимаете услоловия, прописаны у меня на странице!
Читали вы их или нет- это не мои проблемы)
К сожалению, поставщики, производители не всегда дают реальные фото товара или используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, пользуются фотошопом, поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на представленном фото. Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров.
У меня нет товара на руках и я вижу те же фото, что и вы!!!
Поэтому всегда пишу вам реал это фото или нет!!!
Если есть фото вживую, я вам его предоставлю!!!
Если я написала, что фото не Реал и его нет, но вы решили рискнуть и сделали заказ, но при получении он вас не устроил - Я ЗА ЭТО ОТВЕСТВЕНОСТИ НЕ НЕСУ, т.к вы были предупреждены, что фото не Реал!!!)
Надеюсь на ваше понимание)
Поймите, если бывают задержки, в этом нет моей вины!
Я не могу вам обещать, что вещь точно будет или точно придёт до нужного вам числа!
Если вы зделали заказ, значит вы соглашаетесь на условия, прописаны на моей странице!
Что б не было потом: " я не видела", " не читала, т.к не считаю нужным" и, всеми любимое, " КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!)"
В интернет- магазинах этот закон не действует)
Обманом не занимаюсь, если чего-то не будет- верну деньги!
Линии одежды различных фабрик отличаются используемыми лекалами и стандартами.
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫБОР размера мы не несем!
Окончательный выбор размера только на КЛИЕНТЕ!!!
ОБМЕНА и ВОЗВРАТА, если не подошел размер —- НЕТ!!!
ЗАКАЗЫВАЯ ТОВАР, вы автоматически даете согласие на то, что мы не обязаны рассматривать недоразумения и претензий с Вашей стороны такие как : "Я ОЖИДАЛА ЧЕГО ТО ДРУГОГО", "в мониторе оно было светлее, темнее, насыщенные", "ой оно на мне седит не так, как на вашей девушке", "я представляла себе дугую картину" и другое...
Уважаемые клиенты!
При заказе товара с пометкой "распродажа", "акция" и т.д. Просим обратить внимание, что количество товара ограничено! Распродажа действует до окончания запаса товара!
Отказ, возврат или обмен товара с распродажи после оплаты НЕ ВОЗМОЖЕН!
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (ВОЗВРАТА)
Напоминаем Вам, что возврат возможен только в случае наличия
от новой почты(клиента)
 "Бланка осмотра отправления"
в случае таких причин:
1. Пришла не та модель или размер(ошибка склада)!
2. Производственный брак!
3. Товар имеет повреждения!
ЕСЛИ ПОСЫЛКА У КЛИЕНТА ДОМА, МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ БЕЗ ОСМОТРА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА НА ПОЧТЕ!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ
ВСЕ ПОСЫЛКИ ПРОВЕРЯЕМ НА ПОЧТЕ
Всё осматриваем и если что то не так- сразу на почте составляется бланк осмотра, при сотруднике новой почты.
ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАБРАЛ ДОМОЙ, В МАШИНУ, НА РАБОТУ-ДАЖЕ НЕ ПИШИТЕ МНЕ!, Если вы забрали посылку- значит вас все устроило!
Девочки, предупреждайте об этом своих клиентов.
Я очень дорожу и уважаю Вас и на все вопросы отвечу честно)
Очень надеюсь на ваше понимание)
Т.к уже надоело каждому одно и то же писать!!
Этот пост читаем обязательно!!!
Спасибо за внимание
С ув.Людмила☺☺☺
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеСредняя школа
Класса
Начало обучения1994 г.
Окончание обучения2005 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеПУЭТ (бывш. ПУПКУ, ПКИ)
ФакультетТовароведно-коммерческий
СпециальностьТовароведения и экспертизы продовольственных товаров