Тай-Дзи-Цюань Ветер-Гром

Тай-Дзи-Цюань Ветер-Гром

www.oriental.com.ua

Фотографии профиля (1)

Тай-Дзи-Цюань Ветер-Гром фото профиля #1

Фотографии со стены (1)

Тай-Дзи-Цюань Ветер-Гром фото со стены #1

Основная информация

Идентификатор
163699884
Домен
tajdzi
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
12 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/tajdzi

Общая информация

Имя
Тай-Дзи-Цюань
Фамилия
Ветер-Гром
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
16 января
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Вышгород
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
050 776 4282
Сайт
www.oriental.com.ua
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Буддизм
Главное в людях
Доброта и честность
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Саморазвитие
Отношение к курению
Нейтральное
Отношение к алкоголю
Нейтральное

Интересы и увлечения

Деятельность
Наиболее известный внутренний стиль ушу – тайцзицюань. Название тай цзи цюань переводится как «кулак великого предела». В различных источниках можно встретить под разными некорректными названиями, такими как «tai chi», «тай-цзы», «тайдзи цюань», «тай чи», тай цзи медитация и т.д. Многие считают «тай цзи» оздоровительной гимнастикой, но это не совсем так, ведь в названии присутствует слово «кулак». Тайцзи – это целая система, в основе которой боевое искусство, цигун и практика созерцания. На сегодня выделяют несколько основных стилей тайдзицюань и множество упрощенных версий. Существует несколько версий о происхождении тайцзицюань. По одной из них создателем тай цзи был даос Чжан Саньфэн, который определил основные принципы этого искусства, что говорит о даосском происхождении тайцзицюань. Согласно другой версии он возник и формировался в семье Чэнь, которая жила в провинции Хэнань, и называется тайцзицюань стиля Чень. На его основе сложился стиль Ян, стиль У, и другие. Также как и йога, упражнения тай цзи призваны восстановить гармонию между телом и разумом, и позволяют поддержать хорошую физическую форму, обрести долголетие, а также являются профилактикой многих заболеваний. Тайцзи в Киеве (tai chi Кiev) – прекрасная альтернатива силовым нагрузкам в тренажерном зале. Кроме того это отличный способ придать своему телу привлекательный вид, избавиться от лишнего веса. Уникальные упражнения изометрического характера развивают силу и гибкость, но свободны от жесткости и мышечного напряжения, создают оптимальную нагрузку на сухожилия, суставы и кости, обладают исцеляющим воздействием, являясь профилактикой болезней опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой, нервной системы . Правильное дыхание не допускает нагрузки на сердце и создает удовлетворенное, расслабленное состояние психики. Наши центры тайцзицюань Ветер-Гром находятся в Киеве, Харькове и Луганске.
Интересы
История и традиции Школы Пословица Тайцзицюань гласит: «Сила кулака напоминает ветер, также напоминает гром». И это действительно так, потому что кулак Тай Цзи – быстрый как ветер и мощный как гром. Кроме того, в китайском Каноне Перемен триграмма «Ветер» символизирует «первую дочь» (одна нижняя иньская черта, а остальные янские), то есть самое начало проявления энергий Инь; а триграмма «Гром» символизирует «первого сына» (одна нижняя янская черта, а остальные иньские) – это самое начало движения энергий Ян. Поэтому общий смысл триграмм «Ветер-Гром» – зарождение гармоничного взаимодействия Инь-Ян в новых землях, то есть, в нашем случае, на европейской территории. Традиция Школы Тайцзицюань «Ветер-Гром» была передана в Европу в восьмидесятые годы XX века странствующим даосским монахом и учителем этой Школы, Мастером Ван Учжаном. Учитель Ван Учжан является так называемым «преждерожденным учителем», то есть всеми его учениками и последователями почитается как основатель Школы в нашем регионе. Историческим «учителем-предком» Школы можно считать Ван Байюэ, также известным под именем Ван Лаошань, который в XVIII веке был даосским священником. Ван Лаошань получил полную передачу знаний по линии даосской школы «Ветер-Гром», но имена его учителей нам не известны. Именно он оформил практику Школы в том виде, в котором она дошла до нас сегодня. Это, в первую очередь, так называемые «Шесть предметов», перечислим их по порядку: 1. Базовая работа (цзи бэнь гун); 2. Изучение одиночных форм (дань ши гун); 3. Парные упражнения (шуан фа); 4. Воинское искусство (цюань шу ); 5. Работа с энергией (нэй дань); 6. Духовная практика (шэнь мин). Более обобщенно же можно сказать, что все методы делятся на одиночную работу (дань гун) и парную работу (шуан гун). Первые четыре предмета имеют общее название внешнее мастерство (вай гун). Нэйдань (он же цигун) и шэньмин вместе составляют внутреннее мастерство (нэй гун). Передача Школы на европейской территории является экспериментом, который Учитель Ван Учжан решил провести, чтобы выяснить, может ли наша культура продолжить развитие традиционного китайского знания, которое на своей родине в Китае сейчас приходит в упадок. Для условий эксперимента он отобрал пятерых молодых людей, выходцев из России и Украины. Четверо из них получили посвящение в монахи на всю жизнь, и сейчас осваивают Тайцзицюань под личным руководством Ван сяншэна в горах Алтая. Пятый же ученик, Владимир Котляр, в течение двух лет получал передачу знаний практики Школы «Ветер-Гром», совместно с обязательством тренироваться и осваивать полученные знания в течение 10 лет (это называется «изучая Тайцзицюань – десять лет не показывайся миру»), а затем еще 10 лет передавать эти знания всем желающим. Передача знаний Школы началась летом 1999 года, и в 2009 году это обязательство теряет силу. В какой форме продолжится практика Школы «Ветер-Гром», зависит только от результатов этого эксперимента.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Принципы Школы Путь-Дао обладает внутренне присущей ему справедливостью. Хотя и кажется, что знание Дао сокрыто, но на самом деле оно всегда на виду. Поэтому те, кто искренне стремятся следовать Дао, достигнут этого с легкостью. Те же, кому это не нужно – пройдут мимо. Первый принцип – это основание для всех последующих принципов. Научить нельзя, научиться можно. Так как практика Пути – это открытие того, чем мы и так обладаем, то учить этому бессмысленно. Поэтому задача учителя – указать на дверь, войти же в нее – дело ученика. Так как это знание реализуется естественно, то нет смысла его проповедовать. «Если за тобой идут толпы – ищи, где ты не прав». Путь к мастерству – не делать лишнего. Если вы осознали, что знание изначально сокрыто внутри вас, то значит, нет смысла изучать множество учений и коллекционировать посвящения. Отсекая то, что вам мешает, и концентрируясь на каждом шаге, вы легко достигните мастерства. Если у тебя есть мнение – значит ты не прав. Любое мнение – это ограничение для дальнейшего познания. Достойный ученик может иметь множество представлений о разных вещах, но он не держится за них, позволяя им меняться. В практическом смысле это значит – не делать поспешных и окончательных выводов. На Пути-Дао мучеников не бывает. Наша истинная природа всегда целостна и самодостаточна; наше эго – всегда недовольно и подвержено неуправляемым страстям. Если ученик желает страдать за благое дело или за какой-либо идеал (особенно религиозный), то значит, что это его эго управляет его желаниями. Настоящий Путь так же неощутим, как и башмак, который хорошо сидит на ноге. Оседлать Дракона, схватить за хвост Тигра. Дракон символизирует такую силу, которая способна нас разрушить. В сущности, Дракон – это вызов нашей ограниченной жизни. Не избегать опасности – это и значит «оседлать Дракона». Наше глубинное стремление к развитию символизируется Тигром. Научиться использовать силу воли – это и значит «схватить за хвост Тигра». Достичь точки плавления. Если вы собираетесь приготовить алхимический эликсир, то вам необходимо выплавить «золотую пилюлю». Если же вы будете нагревать ее, не достигая точки плавления, а затем давать остыть, и снова нагревать, и так повторять много раз, то – сколько времени вам понадобится, чтобы ее расплавить? Учитель Ван Учжан приводил и более современный пример с кипячением воды: если нагревать воду до 90 градусов, а затем давать ей остыть, и потом снова нагревать, и так без конца, то – когда вода закипит? Этот же принцип означает, что любая настоящая практика доступна проверке посредством опыта; и если практиковать согласно правильным методам – результат должен проявиться сам собой. Быть в миру, но не от мира. По-другому это называется: «следовать вещам, пребывая в Дао». Находясь на Пути, мы ни под кого не подстраиваемся и никому не подражаем. Поэтому может показаться, что тот, кто на Пути – не похож на других. Но чтобы не вызывать конфликт между собой и окружающим миром, практикующий внешне изменяется согласно обстоятельствам. Даосы называли такое состояние – «прямой внутри, кривой снаружи». Так как все вещи произошли из одного источника, то нет необходимости от них отказываться, если вы сохраняете свой Путь.

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа №1
Город Вышгород
Окончание обучения 1999 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (19)

Смотреть все

Подписчики (20)

Смотреть все