1. Прием, регистрация и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг
2. Консультационная деятельность по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
Интересы
-повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения го-сударственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодей-ствия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий