О компании Faberlic Faberlic - лидирующая российская косметическая компания прямых продаж. Продажи потребителю осуществляются через сеть независимых дистрибьюторов - Консультантов Faberlic - по ценам ежемесячного каталога с полным ассортиментом продукции. - Крупнейшая отечественная MLM-компания. - Собственный центр научных разработок (Лаборатория Faberlic). - Обладатель более чем 20 патентов на открытия в области косметологии. - Собственное высокотехнологичное производство. - Развитая сеть Сервисных Центров - 181 в Российской Федерации. - Обучающие центры, возглавляемые ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса. - Более 700 тысяч зарегистрированных консультантов. - Представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья. - 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International. - В 2006 году объём продаж Компании составил около 60 млн.шт. и 170 млн. долларов США, из которых: уход за кожей - 43%, декоративная косметика - 21%, парфюмерия - 16%. Кислородная косметика - Уникальное Торговое Предложение компании Faberlic. Завоевание новых сегментов Парфюмерно-косметического рынка: Уход за кожей, Личная Гигиена, Уход за волосами, Мужская серия, Детская серия, Декоративная косметика, Парфюмерия, Краски для волос и др. Создание продукции исходя из индивидуальных потребностей различных возрастных групп.
Интересы
Ключевые факторы успеха. Постоянный поиск инноваций, новых возможностей развития и открытость к экспериментам - движущая философия Faberlic. Мы заключили контракты с ведущими европейскими специалистами косметической отрасли и добились того, что косметика высокого качества стала доступной для наших женщин
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Работа в компании Фаберлик (в Объединенной Компании Faberlic, Edelstar и Infinum) заключается в распространении косметики методом прямых продаж через своих продавцов-консультантов «без магазина», минуя розничную сеть. Стать продавцом-консультантом может каждый, даже без опыта работы, поскольку компания обеспечивает учебными пособиями, проводит обучения, тренинги и семинары, издаёт справочную и рекламную продукцию.
Работа в сетевой компании Faberlic – это творческий процесс по активному привлечению клиентов. Это не значит, что Вам будет необходимо ловить прохожих за рукава или стучаться в двери квартир. Существуют различные способы поиска клиентов. Широко распространённый метод – предложение каталога Фаберлик своим знакомым, которые могут заказать продукцию и порекомендовать Вас своим знакомым, и т. д. При грамотной работе таким образом количество Ваших клиентов всё время увеличивается.