с 2004 года работаю в области коммуникационных стратегий. Смело могу назвать себя экспертом в этом деле. За 18 лет спродюсировано столько разного вида контента (видео, аудио, графического, инфо-графического, событийного, web и т.д.), что невозможно сосчитать. Хорошо понимаю как оптимизировать затраты на производство и продвижение контента и получить максимальный эффект. Всегда смотрю на контент, как на часть решения конкретной бизнес-задачи. Последние 4 года лет сознательно нарабатывала партнерские связи с профессиональными командами, обеспечивающими продвижение контента до целевой аудитории по 8 направлениям. С 2018 бизнес советник и ментор магистерской программы ТПУ "Цифровой маркетинг" Директор маркетингового агентства "К-Медиа"
Интересы
маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, разработка позиционирования, управление изменениями, психология поведения
Любимые фильмы
Люблю кино, дающее пищу к размышлению Из последних понравившихся: "Место встречи", "Жизнь других", "Лучше предложение"
Любимая музыка
По настроению
Любимые телешоу
--
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Жизнь - самая захватывающая из игр
О себе
В 2000 закончила Томский политехнический университет. Менеджмент. Экономика, диплом с отличием.
Дополнительное образование
Декабрь 2010 – двухнедельное обучение основам «Бережливого производства» от топ-менеджмента американской химической компании DuPont
Март 2016 – Август 2016 – прохождение заочного акселератора ФРИИ. Рост и развитие IT стартапа.
Апрель – Май 2018 – обучение Competitive Positioning Strategy (конкурентная стратегия позиционирования) Сегментация целевых аудиторий.
Август 2020 – по настоящее время – практическая отработка навыка разработки позиционирования в Trout & Partners