Напомним, «Автоледи» - это сеть школ повышения навыков водительского мастерства в Украине, где практические уроки вождения преподают только опытные водители женщины. Теперь такой центр вождения работает и в Симфеополе.
Интересы
У Вас есть "права", но нет навыков вождения автомобиля? – Во время занятий Вы научитесь не только управлять транспортным средством (а это не сложно: мишка в цирке без труда ездит по кругу), осознаете, что такое безопасное вождение, но и получите ответы на все вопросы, связанные с вождением, которые рано или поздно возникают:
1.Как правильно сесть в автомобиль и выставить зеркала?
2. Что такое «мертвая зона» и где она находится?
3. Как быстро и без рывка тронуться с места?
4.Плавное торможение и остановка в заданном месте.
5.Как остановиться возле бордюрного камня ближе, чем за 1, 5 метра, и при этом не поцарапать диски (после 10 минут эта проблема исчезает навсегда)
6.Как эффективно и в то же время красиво крутить рулевым колесом?
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Ездить , как дышать - свободно !
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Для женщины умение водить автомобиль давно уже стало насущной необходимостью. Бизнес-леди должна успевать везде и точно в срок, и не быть связанной при этом внешними обстоятельствами. Вместе с тем, как профессионализм женщины-водителя, так и ее ошибки, всегда находятся под пристальным вниманием мужской части водительского сообщества.
И ошибки женщин мужчины зачастую возводят в ранг обязательного атрибута женского вождения, прощая те же самые ситуации своим собратьям. И если на дороге какой-нибудь автомобиль ведет себя странно, то наверняка в соседних машинах найдется мужчина, который презрительно скажет: "Ну конечно, баба за рулем!" Хотя во многих случаях это не так: чаще в создании аварийных ситуаций на дороге виновниками оказываются как раз водители-мужчины.
Конечно, дама, вцепившаяся в руль, со стороны выглядит весьма неуверенно и вызывает у водителей скептическую ухмылку. Однако это вовсе не означает, что она плохой водитель, и что у нее не получается сделать задуманный маневр. Это может объясняться, например, тем, что она просто очень насторожена, боится упустить малейшую деталь в неконтролируемом потоке машин. Что же касается сильного пола, то мало кто из мужчин признается в том, что он - слабый водитель. Но давайте проанализируем все это без стереотипов, эмоций и рассуждений - просто статистические данные.
Сотрудники ГИБДД сообщают, что сейчас на 30 арестованных за серьезные нарушения водителей-мужчин приходится всего 1 задержанная водитель-женщина. Причем последствия ДТП, где виновата женщина-водитель, менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины. По словам сотрудников ГИБДД, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит в большей степени не от половой принадлежности, а от характера, темперамента, и, конечно, опыта вождения. Тем не менее, женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения.
Для многих из них машина - это средство передвижения, а не средство получения адреналина. При этом женщины за рулем ведут себя менее агрессивно, чем мужчины, они более осторожны, внимательны и аккуратны. Кроме того, ни одна женщина не позволит себе сесть за руль в пьяном виде. Во время езды на автомобиле многие женщины в большей степени, чем мужчины, руководствуются инстинктом сохранения как своей жизни, так и жизни человека, находящегося рядом. Зачастую именно это и определяет их стиль вождения, делая его более безопасным. В то же время, как считают эксперты, в экстремальных ситуациях реакция мужчин за рулем оказывается более быстрой, правильной и, самое главное, надежной.
Как показывает практика, женщины более ответственно, чем мужчины, подходят к изучению теории, легко усваивают правила дорожного движения. Но им сложнее в практике, что больше связано с сомнениями в собственных силах, неуверенностью, недооценкой своих возможностей.
Однако, в течение долгого времени ученые из Организации дорожной безопасности в Вене проводили исследования с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После их окончания деятели науки официально признали женщин более способными водителями.