РОЗНИЧНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Точка продажи — это последний рубеж, на котором производитель или поставщик может превратить обычного посетителя магазина в покупателя. Именно поэтому правильно организованный розничный мерчендайзинг способен стать ключевым фактором успеха на рынке.
Агентство «Бестселлер» предлагает Клиенту непосредственно в точке продаж полный пакет мерчендайзинговых мероприятий по продвижению товара:
Поддержание ассортимента и товарного запаса продукции клиента;
Осуществление и поддержание выкладки товара согласно стандартам клиента;
Размещение/обновление ценников и POS-материалов;
Оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов;
Консультирование покупателя и продавца торговой точки в отношении товара клиента;
Защита «интересов» товара клиента перед администрацией торговых точек.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТЧЁТНОСТИ
Учитывая, что скорость, полнота и объективность информации являются важнейшими факторами, определяющими успех компании в конкурентной борьбе, полевые сотрудники нашего Агентства оснащены КПК с мгновенной передачей данных и фото, что позволяет нам автоматизировать весь процесс мерчендайзинга и открывает возможность:
Мониторинга цен и ассортимента продукции конкурентов;
Формирования рекомендованных заказов;
Предоставления услуг «Торговый представитель»
Регулярной отчетности в режиме ONLINE.
ONLINE-отчетность позволяет мгновенно реагировать на возникающие проблемы в точках продажи:
отсутствие каких-либо позиций в точке продажи;
соблюдение доли присутствия позиции на полке;
отсутствие дополнительного оборудования в точке продажи.
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Для принятия эффективных решений в области маркетинга, мерчендайзинга и управления продажами как производителям товара, так и торговым сетям требуется регулярная информация из точек продаж: адекватная, оперативная и достоверная.
Эту задачу профессионально решает Агентство «Бестселлер», обеспечивая Клиента объективными сведениями с точки продаж:
по представленности товара;
по доле товара на полке;
по остаткам на складе;
по наличию дополнительного оборудования, и многому другому…
Таким образом, Клиент получает возможность по заданным индивидуальным параметрам с помощью КПК получать ключевую оперативную информацию «с полей», показывающей в режиме реального времени, как продукция Клиента (и конкурентов!) ведет себя на торговых полках.
Дополнительных затрат для Клиента оперативный маркетинг не предполагает в связи с максимальным совмещением процедур мерчендайзинга и оперативного маркетинга и снижением до минимума накладных расходов.
В результате, Вы заказываете стандартный мерчендайзинг, а получаете, помимо профессионального мерчендайзинга, выполненного нашими штатными сотрудниками, автоматизированное структурированное маркетинговое исследование по всей цепочке сетей, где представлен Ваш продукт.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Сегодня розничные торговые точки, производители и поставщики продукции понимают, как важно:
чтобы впечатление каждого покупателя от каждой покупки было таким положительным и запоминающимся, что он вернется за новой;
чтобы продукция ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и ДИСТРИБЬЮТОРОВ была грамотно представлена в точке продажи и чтобы они регулярно в режиме реального времени получали оперативную, максимально полную, структурированную информацию о поведении их продукции и продукции конкурентов на полках торговых точек;
для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, чтобы непосредственно в точке продаж имелся уполномоченный представитель поставщика для консультирования покупателей и продавцов по представленной продукции и управлению товарными запасами поставщика.
Агентство розничного маркетинга «Бестселлер» видит свою миссию в профессиональном представлении интересов этих категорий клиентов и обеспечении безукоризненного обслуживания клиентов всех рангов и отраслей во имя того, чтобы Ваш продукт нашёл своего покупателя.