Макс Косарев

Макс Косарев

Фотографии профиля (2)

Макс Косарев фото профиля #1
Макс Косарев фото профиля #2

Фотографии со стены (2)

Макс Косарев фото со стены #1
Макс Косарев фото со стены #2

Основная информация

Идентификатор
175231979
Домен
id175231979
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
9 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id175231979

Общая информация

Имя
Макс
Фамилия
Косарев
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
25 февраля 1994 (30 лет)
Языки
Русский
Семейное положение
В активном поиске
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Душанбе
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Умеренные
Мировоззрение
Православие
Главное в людях
Юмор и жизнелюбие
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Саморазвитие
Отношение к курению
Нейтральное
Отношение к алкоголю
Нейтральное

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
онлайн игры
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
dj feel
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
art of war
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Наименование Таджикско-турецкий экономический им. Ходжи Камола (Tajik Turkish Haji Kemal high school)
Город Душанбе
Класс б
Начало обучения 1935 г.
Окончание обучения 1949 г.
Специализация изучение козьей трещины
Тип Лицей
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (3)

Подписчики (5)