Преимущества пользования службы такси «Такси Лидер Херсон» 1. За каждые 50 поездок совершенные онлайн пополнение мобильного телефона любого оператора на сумму 30 грн . 2. За каждые 70 поездок совершенные пополнение мобильного телефона любого оператора на сумму 40 грн. 3. Для улучшения качества обслуживания клиентов новые возможности по контролю за работой водителей. 4. Для улучшения качества обслуживания клиентов новые возможности по контролю за работой диспетчеров. 5. Для улучшения качества обслуживания клиентов оптимизация перезвона клиентам, новая система СаІІЬаск. 6. Дисконтные карточки выдаются БЕСПЛАТНО пассажирам по их требованию водителями службы. 7. Возможность для корпоративных клиентов работы с диспетчерской службой.
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто
Интересы и увлечения
Деятельность
-Эвакуатор -Грузоперевозки -Обслуживание торжеств -Доставка медикаментов Обслуживаем свадьбы, торжества, юбилеи. К вашим услугам как автомобили отечественного производства, так и комфортабельные иномарки
Интересы
Все машины оснащены системой GPS навигации - доставим с комфортом в любое место и время - встретим и отвезем в аэропорт и на вокзал - обслуживаем свадьбы, торжественные мероприятия - принимаем предварительные заказы
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
«Такси Лидер Херсон» - это всегда вежливые диспетчеры и опрятные водители – мастера своего дела. Мы амбициозная уверенная в себе компания, которая сделает для клиента все возможное и даже больше возможного!
Преимущества пользования службы такси «Такси Лидер Херсон»
1. За каждые 50 поездок совершенные онлайн пополнение мобильного телефона любого оператора на сумму 30 грн .
2. За каждые 70 поездок совершенные пополнение мобильного телефона любого оператора на сумму 40 грн.
3. Для улучшения качества обслуживания клиентов новые возможности по контролю за работой водителей.
4. Для улучшения качества обслуживания клиентов новые возможности по контролю за работой диспетчеров.
5. Для улучшения качества обслуживания клиентов оптимизация перезвона клиентам, новая система СаІІЬаск.
6. Дисконтные карточки выдаются БЕСПЛАТНО пассажирам по их требованию водителями службы.
7. Возможность для корпоративных клиентов работы с диспетчерской службой.