Range-Rover Evoque

Range-Rover Evoque

Фотографии профиля (4)

Range-Rover Evoque фото профиля #1
Range-Rover Evoque фото профиля #2
Range-Rover Evoque фото профиля #3
Range-Rover Evoque фото профиля #4

Фотографии со стены (74)

Смотреть все
Range-Rover Evoque фото со стены #1
Range-Rover Evoque фото со стены #2
Range-Rover Evoque фото со стены #3
Range-Rover Evoque фото со стены #4
Range-Rover Evoque фото со стены #5
Range-Rover Evoque фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
175749660
Домен
id175749660
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
11 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id175749660

Общая информация

Имя
Range-Rover
Фамилия
Evoque
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
19 мая 1901 (123 года)
Языки
Русский, English
Семейное положение
Влюблён (DELETED )
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Solihull
Родной город
Лондон
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Смелость и упорство
Источники вдохновения
Скорость и гонки!!!!!
Главное в жизни
Совершенствование мира
Отношение к курению
Нейтральное
Отношение к алкоголю
Резко негативное

Интересы и увлечения

Деятельность
Работа над первым прототипом Range Rover, известным под названием «100-дюймовый универсал», началась в 1966 году. «Он должен был стать премиум-автомобилем для отдыха, но не настоящим „люксовым“ вариантом, — говорит бывший ведущий конструктор Джеф Миллер. — Также предполагалось, что в нем будет множество технических новинок. Спен был убеждён, что в автомобиле должны были использоваться цилиндрические пружины на передней и задней подвеске для комфортного движения по трассе, чего не было ни в одном другом полноприводном автомобиле. Требовалась пружинная подвеска с очень длинным ходом для удобства при движении по бездорожью». Среди других технических нововведений были алюминиевый кузов, полностью алюминиевый двигатель и дисковые тормоза на всех колёсах. В то время модели Land Rover находились на вершине популярности. Многие внутри компании Land Rover сомневались в необходимости такого автомобиля и наличии на него спроса. Среди сомневающихся был главный инженер Land Rover Том Бартон, бывший железнодорожный инженер, сыгравший ключевую роль в разработке первого Land Rover. Он твёрдо стоял на том, что для внедорожного автомобиля лучше всего подходила подвеска на листовых рессорах, которая в то время использовалась практически во всех полноприводных автомобилях (в некоторых крупногабаритных американских внедорожниках устанавливались передние пружины). Однако то, что основным инициатором создания нового Range Rover было автомобильное подразделение Rover, а не подразделение внедорожников Land Rover, ещё больше охлаждало энтузиазм Бартона и некоторых других консерваторов из Land Rover. Range Rover был представлен мировым СМИ 17 июня 1970 года (в Корнуолле прошла специальная пресс-конференция с тест-драйвом по бездорожью в оловянных рудниках рядом с деревней св. Агнессы). В первом рекламном проспекте Range Rover говорилось о «самом многофункциональном автомобиле в мире» и «слиянии комфорта седанов Rover с мощью Land Rover и возможностями полного привода». Перед началом производства ещё раз была внимательно оценена целевая аудитория. В проспекте говорилось, что это: «Бизнесмены и профессиональные работники, часто выбирающиеся за пределы городов, которые хотят иметь автомобиль, спроектированный для конкретных задач, а не адаптированный для них, реальный ответ вместо компромисса». Range Rover стал первым в мире автомобилем класса «люкс» для любых дорожных покрытий. Хотя первый Range Rover и отличался ходовыми качествами седана премиум-класса, в нем не было отделки, присущей престижным автомобилям. Она появилась много лет спустя.
Интересы
Производство новых моделей.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Автосалон=)
О себе
Работа над первым прототипом Range Rover, известным под названием «100-дюймовый универсал», началась в 1966 году. «Он должен был стать премиум-автомобилем для отдыха, но не настоящим „люксовым“ вариантом, — говорит бывший ведущий конструктор Джеф Миллер. — Также предполагалось, что в нем будет множество технических новинок. Спен был убеждён, что в автомобиле должны были использоваться цилиндрические пружины на передней и задней подвеске для комфортного движения по трассе, чего не было ни в одном другом полноприводном автомобиле. Требовалась пружинная подвеска с очень длинным ходом для удобства при движении по бездорожью». Среди других технических нововведений были алюминиевый кузов, полностью алюминиевый двигатель и дисковые тормоза на всех колёсах. В то время модели Land Rover находились на вершине популярности. Многие внутри компании Land Rover сомневались в необходимости такого автомобиля и наличии на него спроса. Среди сомневающихся был главный инженер Land Rover Том Бартон, бывший железнодорожный инженер, сыгравший ключевую роль в разработке первого Land Rover. Он твёрдо стоял на том, что для внедорожного автомобиля лучше всего подходила подвеска на листовых рессорах, которая в то время использовалась практически во всех полноприводных автомобилях (в некоторых крупногабаритных американских внедорожниках устанавливались передние пружины). Однако то, что основным инициатором создания нового Range Rover было автомобильное подразделение Rover, а не подразделение внедорожников Land Rover, ещё больше охлаждало энтузиазм Бартона и некоторых других консерваторов из Land Rover. Range Rover был представлен мировым СМИ 17 июня 1970 года (в Корнуолле прошла специальная пресс-конференция с тест-драйвом по бездорожью в оловянных рудниках рядом с деревней св. Агнессы). В первом рекламном проспекте Range Rover говорилось о «самом многофункциональном автомобиле в мире» и «слиянии комфорта седанов Rover с мощью Land Rover и возможностями полного привода». Перед началом производства ещё раз была внимательно оценена целевая аудитория. В проспекте говорилось, что это: «Бизнесмены и профессиональные работники, часто выбирающиеся за пределы городов, которые хотят иметь автомобиль, спроектированный для конкретных задач, а не адаптированный для них, реальный ответ вместо компромисса». Range Rover стал первым в мире автомобилем класса «люкс» для любых дорожных покрытий. Хотя первый Range Rover и отличался ходовыми качествами седана премиум-класса, в нем не было отделки, присущей престижным автомобилям. Она появилась много лет спустя.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (13)

Подписчики (19)

Смотреть все