Коротко об Орифлэйм
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в 62 странах. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, поклонниками которых являются более 3, 5 миллионов Консультантов по всему миру. Ежегодный объем продаж компании составляет 1, 5 миллиарда евро.
Орифлэйм предлагает всем людям настоящий «шведский стол» возможностей исполнить свои заветные мечты, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».
Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является соучредителем Международного Детского Фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже OMX Nordic Exchange.
Интересные факты
Ежегодный объем продаж 1, 5 миллиарда евро.
Более 3, 5 миллиона Консультантов и более 8000 сотрудников по всему миру.
Ассортимент продукции насчитывает почти 1000 единиц.
Орифлэйм – соучредитель Международного Детского Фонда.
В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов.
Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года.
Продукция содержит только натуральные ингредиенты, не тестируется на животных и производится способами, безопасными для окружающей среды.
Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу.
Интересы
Орифлэйм - бренд №1 в России и в странах СНГ
По данным Международного исследовательского агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1-ю позицию на косметическом рынке стран СНГ по итогам 2010 года.
Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона. Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства делает нашу продукцию доступной для огромного числа людей. Косметика Орифлэйм необходима в каждой семье!
По результатам анализа общей доли рынка компаний Орифлэйм занял 2-е место, уступив лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble, что демонстрирует как высокий уровень продаж, так и очень сильный потенциал компании в отношении конкурентоспособности на рынке в целом.
Доказано – каждая 5-я женщина в странах СНГ пользуется косметикой Орифлэйм!
Представляем рейтинг Топ-3 лучших косметических брендов. Марка Орилфэйм занимает 1е место в СНГ и странах Балтии:
СНГ и страны Балтии
Oriflame
8%
Avon 7, 3%
Gilette 4, 2%
И рейтинги Топ-3 косметических компаний по доле рынка:
СНГ и страны Балтии
Procter & Gamble 12, 5%
Oriflame 8, 0%
L'Oreal Groupe 7, 8%