Олег Шарков

Олег Шарков

Фотографии со стены (45)

Смотреть все
Олег Шарков фото со стены #1
Олег Шарков фото со стены #2
Олег Шарков фото со стены #3
Олег Шарков фото со стены #4
Олег Шарков фото со стены #5
Олег Шарков фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
17743560
Домен
maxspeed
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
25 минут назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/maxspeed

Общая информация

Имя
Олег
Фамилия
Шарков
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Русский
Семейное положение
Женат
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Сергей Шарков, Ольга Шаркова
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Тверь
Родной город
Тверь
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
72...7...
Сайт
http://vkontakte.ru/maxspeed
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Ультраконсервативные
Мировоззрение
вера в себя!!! и не в кого больше...подругому не выжать в наше время
Главное в людях
Юмор и жизнелюбие
Источники вдохновения
скорость...
Главное в жизни
Карьера и деньги
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Компромиссное

Интересы и увлечения

Деятельность
Студент, Т.К имени А.Н. Коняева, группа 3АВТ - РУЛИТТТТТ)) МЫ СИЛА МЫ ЭЛИТА)))))))))))))))))))))
Интересы
главное мой интерес это чтобы любимый человек был всегда рядом!, , А также МАШИНЫ (BMW)- на них помешан!!!, Люблю быстрое передвижение в пространстве ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ «Эм-пятая». Поворот ключа, жужжание сервоприводов рулевой колонки, автоматически опускающих баранку в «рабочее» положение, — и вот, после секундной работы стартера, под капотом ожило мощное восьмицилиндровое сердце. Концентрат вулканической энергии — пара центнеров алюминиевого сплава, установленные под капотом на виброизолирующих гидроопорах. Педаль сцепления мягко уходит в пол, рука привычно посылает рычаг вперед. Вроде бы все, как и на любой другой машине с механической коробкой... Но это именно тот случай, когда количество ньютон-метров переходит в качество. Благодаря инженерии BMW — в совсем иное качество. Под капотом BMW M5 идеальный силовой агрегат! Сцепление должно срабатывать именно так, мягко и предсказуемо. Коробка должна переключаться именно так — с небольшими и легкими ходами рычага и с едва ощутимой «ступенькой» при срабатывании синхронизаторов. И, конечно, тяга. Пусть она будет всегда, на любых оборотах — начиная с холостых и заканчивая максимальными! Кстати, тахометр на BMW M5 непростой — пока двигатель не прогреется, по окружности шкалы от 4000 об/мин до 6500 об/мин будут светиться желтые секторы. Это предостережение — холодный мотор лучше не крутить! Не будем, не будем — что ж мы, изверги какие... За рулем BMW M5 можно получать удовольствие даже при неспешной езде. На второй двигатель поет красивым тенором, на четвертой его голос понизится до вкрадчивого баритона. А если на этой же скорости включить шестую, то стрелка упадет до холостых, и в ответ на подачу газа в салоне зазвучат мягкие басовые ноты... Настройка шасси — тоже неиссякаемый источник положительных эмоций. С каким благородством «эм-пятая» откликается на повороты руля, как мягко идет по московским улицам! Судя по всему, за три года выпуска BMW M5 «комфортная» составляющая в характере этих машин стала еще заметнее — усилие на баранке подчеркнуто невысокое, реакции на повороты руля плавные, а при торможениях подвеска даже допускает небольшие клевки кузова. Но где же спортивность, азарт, адреналин? Во-первых, среди кнопок на центральной консоли есть одна с надписью «sport» — ее нажатие изменяет характеристики электронной педали акселератора, и реакции на газ становятся острее и агрессивнее. А во-вторых, двигатель уже прогрет, и желтые секторы на тахометре один за другим постепенно погасли: путь стрелки свободен до максимальных оборотов! Но даже под полной тягой, с достойным любого суперкара ускорением, BMW M5 не теряет солидности и комфорта. ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Любимые фильмы
все возможные комедии: а их очень много
Любимая музыка
слушаю практически все подряд, но предпочитаю русский реп
Любимые телешоу
концерты М. Задорного, топ гир, кватроруте, главная дорога, пятая передача, как это работает
Любимые книги
терпеть не могу читать КНИГИ, но с удовольствием читаю автомобильные журналы "За рулем" "авто мир" "5 колесо" и т.д
Любимые цитаты
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ любимая девушка может быть только ОДна! делай человеку добро, и он обязательно ответит тем же, а если не тем же, то ты всегда сможешь атом стить... если хочешь добра себе, делай добро другим Сидишь В контакте?! -----------/)/) ---------(':'=) ------(")(")..) Подвинься!Я тоже сяду! -----------/)/) ---------(':'=) ------(")(")..) Будем сидеть вместе! -------/)/)--(\(\ -----(':'=)--(=':') --(")(")..)--(..(")(") ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ Количество дверей: 2 Количество мест: 4 Привод: Задний Число цилиндров / расположение: 6/R Мощность двигателя л.с / оборотах: 306/5800 Рабочий объем двигателя: 2979 см³ Крутящий момент / оборотах: 400/3150 Вид топлива: АИ-98 Объем топливного бака: 60 литров Время разгона до 100 км/ч: 5.3 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива в городском цикле: 13.0 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 7.0 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 9.2 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая
Любимые игры
если на компе, то все гонки которые у меня могут идти
О себе
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ мне 19, не курю, не пью и наркотики не употребляю!!! бываю молчалив,а бывает не заткнешь. Скромный, иногда черезчур скромность.ВСЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ПО НАСТРОЕНИЮ. меня сложно понять, но если понять то буду лучшем...моя любимая мечта чтобы все мои мечты сбылись)))...со мно можно поговорить на любую тему,просто задавайте вопрос и я,девушкам, с удовольствием отвечу на него.., но для того чтобы задать вопрос надо бы с начало добавиться в друзья....;-) так что добавляйтесь и мы пообщаемся...:-) ▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Оразование и карьера

Школа
Наименование 49 ЦО
Город Тверь
Класс а
Начало обучения 1999 г.
Окончание обучения 2008 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение ТГТУ
Город Тверь
Факультет Заочного обучения
Окончание обучения 2017 г.
Форма обучения Заочное отделение
Квалификация Студент (специалист)
Служба в армии
Военная часть Временно не годен к военной службе .

Подписки (30)

Смотреть все

Подписчики (136)

Смотреть все