Если Вам нужно решение какой либо проблемы, я рада помочь. Всем кто нуждается в ПРИВОРОТЕ и ОТВОРОТЕ, Вы попали по адресу. Жду Вас у себя на страничке
Интересы
Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффективной.
1. Наверное самый частый - Вранье на этапе заказа услуги. Сюда входят все проверяльщики, любящие посылать фото трупов, изначально незнакомых людей. Начнем с того, что на некоторых живых понавешено столько некротики, что на первый взгляд от них трясет как от мертвых, кроме того, лезть в поле мертвого - как минимум неприятно, а иногда и небезопасно. Незнакомые друг с другом люди - тоже не всегда показатель качественной работы, по картам можно выстроить примерную модель, как бы общались друг с другом люди. Сюда же входят люди, заведомо врущие магу о состоянии отношений, вычислить это можно, только захочет ли практик с Вами работать.. вопрос.. Честность - залог успешной диагностики - а следовательно спешной работы.
2. Постоянное донимание практика вопросами. Практик - тоже человек, Вы у него не единственный клиент, кроме того, после любых магических пассов должно отпускать желание, что никак не соизмеримо с постоянным дониманием мага... Значит Вы не отпустили желание должным образом. Если у Вас есть с этим проблемы, скажите практику до начала работы, он предложит Вам, скорее всего универсальные психотехники.
3. Задержки в оплате. Практик тоже человек - он планирует свой бюджет. Кроме того, Вы должны так же как и он, а может и серьезнее, вложится в работу энергией, деньги - ее универсальный эквивалент. Кроме того, Вы рискуете вызвать недовольства мага, что не скажется положительно на Вашей совместной с ним работе.
4. Невыполнение, или слишком формальное выполнение рекомендаций мага. Порой трудно даже предугадать чем невыполнение требований обернется для клиента. практик-то справится, у него есть опыт, что делать в случае гнева сил, с которыми он работает... А справится ли клиент - вопрос.. Сюда ж входит описание нужной модели поведения клиента с объектом приворотных работ. Если Вам говорят - не звонить - значит надо пока не звонить, Вы получите серьезные проблемы в отношениях, если будете диктовать свою волю..
5. Навязывание дружбы..нередко клиентские отношения переходят в дружеские, и сотрудничество выходит на новый уровень. Но как и в любви, в дружбе, излишне навязчивая позиция не принесет ничего кроме раздражения..