Всё, что не запрещено - разрешено.
Усложнять просто, упрощать сложно.
Смысл жизни нельзя найти, его можно только выбрать.
Не может быть счастья без служения людям (Торвальд)
Нужда - мать изобретательности.
Труд - отец удовольствия.
Ктраткость - сетра таланта.
Повоторение - мать учения.
Хочешь изменить мир, начни с себя.
Не место красит человека, а человек место.
Век живи, век учись.
Никто никому ничего не должен!?
Если бы в нашей жизни не было тёмных полос мы бы не сумели оценить всю прелесть светлых.
Знания - сила (власть)!
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Умеешь делай, не умеешь учи, не умеешь учить учись. (Николай Филипович)
Я мыслю, следовательно я существую.
Если у вас есть проблемы, значит вы ещё живы.
Боль преодоления священна. Запомните это мужчины, когда Вам хочется бросить начатое. И тогда боль станет наградой.
- Отец, Вы неграмотны.. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
ЛУЧШЕ ЦЕЛИТЬСЯ В СОВЕРШЕНСТВО И ПРОМАХНУТЬСЯ, ЧЕМ ЦЕЛИТЬСЯ В НЕСОВЕРШЕНСТВО И ПОПАСТЬ. Т.ДЖ.УОТСОН
Ты никогда не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Ублажая недовольных, взращиваем неблагодарных.
(Евгений Ханкин)
Задали мне вопрос на засыпку: «И в чем причина короновируса?» ОТВЕТ. Слабый иммунитет. А причина слабого иммунитета — городской образ жизни. И особенно мегаполисы. Юрий Мороз
От чего больше растёт реальная экономика? От затрат на рекламу или на производительность труда? Юрий Мороз
Все уже придумано.
Подготовка - это 80% успеха.
Творческая имитация.
Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
"Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)
Не диктуйте рынку, а изучайте.
Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
Жалоба клиента - момент истины.
Мы повернуты к клиенту спиной.
Концепции качества у покупателя и производителя разные.
Никто не судья в своем собственном деле.
Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
Узнайте, где скрытые препятствия.
Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
Узнайте где главный интерес клиента.
Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
Задавайте вопросы.
Спросите, почему?
Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
Начало всякой мудрости - признание фактов.
Где ваша статистика?
Незнание обходится намного дороже.
Короче! Больше точек, а не запятых.
Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)
Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
На правду немного слов надобно.
Проще!
33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.
34. Используй стереотипы, трюизмы.
35. Используйте да-эффект.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
(Юрий Леонидович Мороз)