1) Чем занимается ваш магазин?
Наш магазин занимается продажей продукции Apple. Все товары оригинальные.
2) Где представлены фотографии ваших вещей?
Весь ассортимент нашего магазина находится в фотоальбомах.
3) Что нужно сделать, для заказа в вашем магазине?
Для этого требуется скопировать ссылку на интересующий вас товар и прислать в личную почту, удостоверится в его наличии и выбрать более удобный для вас способ доставки.
4) Какие способы доставки в вашем магазине?
У нас имеется несколько способов доставки, из которых вы можете выбрать более удобный для вас:
1. Если вы хотите забрать свой заказ в г. Москва.
По Москве заказ можно получить через курьера. После того как вы сделаете заказ, вам сообщат мобильный номер вашего курьера, вы должны с ним связаться и выбрать удобное для вас время и место встречи. Стоимость доставки узнавать у курьера от 0 до 300 рублей. Срок доставки от 1 до 5 дней. Оплата производится в руки курьеру.
2. Если вы хотите забрать свой заказ в любом другом городе.
Во все города России мы отправляем посылки по почте России, наложенным платежом. После того, как вы сделаете заказ, вы сообщайте свои ФИО, а также адрес и индекс ближайшего почтового отделения. В это отделение приходит посылка на ваше имя, в личную почту вам сообщают, что посылка прибыла в место вручения, вы приходите по адресу, который вы указали во время заказа с паспортом и получаете там свою посылку, оплата в полном объеме производится в почтовом отделении. Стоимость доставки зависит от веса посылки от 200 рублей. Сроки доставки от 3 до 10 дней зависит от города. Оплата производится в почтовом отделении.
5) Предоставляется ли гарантия в вашем интернет-магазине?
Гарантия в нашем магазине предусматривается, но на все товары она разная. Настоятельно рекомендуем тщательно проверят свой заказ, если вас что-то не устраивает, вы сразу должны обратиться к нашему менеджеру.
Все претензии должны предъявляться в официальные магазины Apple.