Рабочий график с 12:00 до 20:00 ⏰ ( в это время пакуем посылки на отправку и отвечаем на смс!
Обратите внимание!!! Поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета, фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному, различный декор). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет!
Заказы принимаются С ССЫЛОЧКОЙ на мой альбом, чтобы я быстро могла оформить заказ и успеть принять ВСЕ заказы.♥
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (УКРАИНА): ✔ От скольких единиц опт и есть ли розница? Опт от 3 единиц. Для торговых страниц с нашим товаром от 1 единицы. Также имеется розница.
✔ Отправляете ли сразу на клиента?
Да, отправка на клиента возможна, но для этого вам необходимо предоставить всю необходимую информация для заказа.
✔ Как заказать?
Для заказа укажите (именно в таком порядке):
1. ФИО.
2. Город, № склада новой почты (полный адрес получателя и индекс для Укрпочты).
3. Ваш мобильный телефон
4. Ссылку на фото из моего альбома (укажите цвет и размер).
Цены на товар желательно предварительно уточнить. Заказ принимается и подается на закупку только после оплаты, крайний срок приёма оплат вечер (до 22:00) перед днём закупки.
✔ Как долго ждать?
Закупка 4 раза в неделю (вторник, среда, четверг, суббота), если вещи приходят в первую же закупку после заказа, то отправляем в тот же или на следующий день + 1-3 дня на доставку Новой почтой. (об изменения в расписании закупок на стене предупреждается).сроки сбора и отправки заказа в течении 2-6 рабочих дней с момента оплаты! Если мы не укладываемся в сроки, то отписываемся вам о возврате.♥
✔ Как и куда оплачивать?
Работаем по 100 % оплате на карту Приват Банка. При заказе в обязательном порядке учитывайте комиссию 0, 5%. После оплаты СООБЩИТЕ ВРЕМЯ И СУММУ ОПЛАТЫ! Если вы производите оплату через кассу или терминал другого банка, то уведомите об этом, так как, в таком случае, средства могу зачислить к нам на счёт далеко не сразу и отправка товара будет совершаться только после того, как это произойдёт.
✔ Можно ли обменять или вернуть товар, если размер, фасон и т.д. не подойдёт?
Обмен возможен только в случае ЗАВОДСКОГО БРАКА, либо ПЕРЕСОРТА. ВОЗВРАТА НЕТ. Если при получении товара Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (пересорт), необходимо прислать номер ТТН и фото бракованной вещи оператору в 2-дневный срок с момента получения посылки. Обмен товара будет производиться в течении 7-10 дней и может быть совершен только через УКРПОЧТУ (обмен, высланный Новой почтой, будет переадресован назад, не считая случаев, когда вы сами оплачиваете доставку). ВНИМАНИЕ! В случае брака обмен производится только на идентичную модель.
✔ Отправляете ли наложенным платежом?
Отправка наложенным платежом возможна только в случае 50% предоплаты за заказ, - это лишь касательно розницы, оптовый заказ - оплата полная.